Система отчетов TikTok Ads дает все данные, нужные для оценки эффективности рекламной кампании. Чтобы получать наиболее полную аналитику:
1. Установите на все страницы сайта счетчики Яндекс Метрики, Google Analytics, пиксели популярных соцсетей. Это позволит вам оценивать эффективность рекламных кампаний, запущенных в TikTok Ads, относительно других источников платного трафика, создавать аудитории ремаркетинга для контекстной и таргетированной рекламы, повышать конверсию рекламы.
2. Поставьте на сайт пиксель TikTok Ads и настройте отслеживание конверсий. Пиксель TikTok Ads – это специальный HTML-тег, который собирает анонимные сведения о посетителях. Конверсии настраиваются для различных действий на сайте. Например, для посещения определенной страницы, клика на кнопку и отправки формы. Пиксель и конверсии позволяют оценивать эффективность созданных кампаний и формировать кастомные аудитории ремаркетинга для взаимодействия с аудиторией, которая раннее посещала сайт и выполняла на нем определенные действия.