Поэтому мы разработали курс, в котором детально разберем продвижение бизнеса с помощью инфлюенс-маркетинга
Расскажем о работе с блогерами на всех основных площадках — в Telegram, YouTube, Instagram* - от подбора инфлюенсеров и подготовки креативов до анализа эффективности
* принадлежит компании Meta, признанной экстремистской в РФ
41% рекламодателей планирует начать размещать рекламу у блогеров
Но их останавливают:
сомнения в эффективности канала
недостаток знаний и опыта
специфика продукта
сложность подбора блогеров
геозависимость бизнеса
риск мошенничества
Продвигайте ваш бизнес в новом канале с бесплатным курсом от eLama и ppc.world
Научитесь составлять медиаплан для нативных интеграций
Владельцам бизнеса
Сможете увеличить продажи или повысить узнаваемость вашего бренда
Узнаете, как размещать рекламу у блогеров легально и без рисков
Поймете, как сэкономить время при работе с инфлюенсерами и быстро масштабировать рекламу
Рекламным агентствам
Кому подойдет курс
Маркетологам
Узнаете, какие задачи может решать инфлюенс-маркетинг и на каких этапах воронки его использовать
Научитесь подбирать блогеров, создавать продающие креативы и составлять ТЗ на рекламные интеграции
Разберетесь, как запустить в агентстве новую услугу
Узнаете, как продавать клиентам рекламу у блогеров и отрабатывать возможные возражения
Поймете, как анализировать эффективность нативных размещений
Спикеры
Никита Кравченко
Эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama
Константин Найчуков
Эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama
Павел Баракаев
Эксперт по таргетированной рекламе и веб-аналитике, евангелист eLama
Светлана Рябова
Marketing manager ppc.world
Александр Кукалев
SMM менеджер голосового помощника Маруся
Михаил Соловьев
Специалист по автоматизации интернет-рекламы в eLama
Полина Белокреницкая
Специалист по маркетингу в социальных сетях в eLama
Тимур Угулава
Совладелец «Медиасфера», автор телеграм-канала «ДзеноПульс»
Владимир Дорецкий
Руководитель отдела аналитики Height Line, антикризисный эксперт
Мария Евтюнина
Ведущий инфлюенс менеджер в Нетологии
Ольга Баньковская
Бренд-стратег в агентстве Oganov.Digital
Вероника Лебедева
Influence Manager, SMMashing Media
Ксения Логинова
Руководитель отдела маркетинга, ENDY
Анна Никишина
PR-менеджер в MediaNation
Алиса Ермакова
Аккаунт-директор в агентстве «Апрель»
О чем расскажем
Какие задачи решает и на каких этапах воронки использовать
Какое место занимает в маркетинг-миксе
Какие площадки включает и чем они различаются
Как анализировать блогеров и каналы и какие сервисы в этом помогут
Как найти блогеров, которые полюбят ваш продукт
Как правильно составить ТЗ для интеграции на разных площадках
Где искать каналы для размещения и как их проверить
Как сделать хороший креатив для посева
Как оценить эффективность размещения
Как упростить работу с посевами и избежать рисков
Как найти блогеров и законно ли размещать у них рекламу
Какой должна быть рекламная интеграция
Как измерить ее эффективность
Как упростить работу с блогерами в Instagram
С чего начать и как подобрать YouTube-каналы
Как составить ТЗ на интеграцию блогеру
С помощью каких метрик анализировать эффективность
Какие могут быть риски в работе с инфлюенсерами и как их избежать
Как оплачивать рекламу у блогеров и получать закрывающие документы
Как маркировать рекламу у блогеров
Как запустить в агентстве направление инфлюенс-маркетинга
Как продавать клиентам рекламу у блогеров и отрабатывать возможные возражения
Как составить медиаплан для нативных интеграций и презентовать его клиенту
Записаться на курс
Оставьте заявку и мы пришлем вам доступ к урокам
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Подберем профи для запуска эффективной рекламы
Пока вы учитесь, доверьте продвижение у блогеров специалистам биржи услуг eLama