Продвигайте ваш бизнес в новом канале с бесплатным курсом от eLama и ppc.world
Расскажем о работе с блогерами на всех основных площадках — в Telegram, YouTube, Instagram* - от подбора инфлюенсеров и подготовки креативов до анализа эффективности
Поэтому мы разработали курс, в котором детально разберем продвижение бизнеса с помощью инфлюенс-маркетинга
* принадлежит компании Meta, признанной экстремистской в РФ
сомнения в эффективности канала
недостаток знаний и опыта
специфика продукта
сложность подбора блогеров
геозависимость бизнеса
риск мошенничества
Но их останавливают:
41% рекламодателей планирует начать размещать рекламу у блогеров
Кому подойдет курс
Рекламным агентствам
Маркетологам
Узнаете, как продавать клиентам рекламу у блогеров и отрабатывать возможные возражения
Узнаете, какие задачи может решать инфлюенс-маркетинг и на каких этапах воронки его использовать
Научитесь подбирать блогеров, создавать продающие креативы и составлять ТЗ на рекламные интеграции
Поймете, как анализировать эффективность нативных размещений
Разберетесь, как запустить в агентстве новую услугу
Научитесь составлять медиаплан для нативных интеграций
Поймете, как сэкономить время при работе с инфлюенсерами и быстро масштабировать рекламу
Узнаете, как размещать рекламу у блогеров легально и без рисков
Сможете увеличить продажи или повысить узнаваемость вашего бренда
Владельцам бизнеса
Спикеры
Никита Кравченко
Эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama
Константин Найчуков
Эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama
Павел Баракаев
Эксперт по таргетированной рекламе и веб-аналитике, евангелист eLama
Светлана Рябова
Marketing manager ppc.world
Александр Кукалев
SMM менеджер голосового помощника Маруся
Михаил Соловьев
Специалист по автоматизации интернет-рекламы в eLama
Полина Белокреницкая
Специалист по маркетингу в социальных сетях в eLama
Тимур Угулава
Совладелец «Медиасфера», автор телеграм-канала «ДзеноПульс»
Владимир Дорецкий
Руководитель отдела аналитики Height Line, антикризисный эксперт
Мария Евтюнина
Ведущий инфлюенс менеджер в Нетологии
Ольга Баньковская
Бренд-стратег в агентстве Oganov.Digital
Вероника Лебедева
Influence Manager, SMMashing Media
Ксения Логинова
Руководитель отдела маркетинга, ENDY
Анна Никишина
PR-менеджер в MediaNation
Алиса Ермакова
Аккаунт-директор в агентстве «Апрель»
О чем расскажем
Какие задачи решает и на каких этапах воронки использовать
Какое место занимает в маркетинг-миксе
Какие площадки включает и чем они различаются
Как анализировать блогеров и каналы и какие сервисы в этом помогут
Как найти блогеров, которые полюбят ваш продукт
Как правильно составить ТЗ для интеграции на разных площадках
Где искать каналы для размещения и как их проверить
Как сделать хороший креатив для посева
Как оценить эффективность размещения
Как упростить работу с посевами и избежать рисков
Как найти блогеров и законно ли размещать у них рекламу
Какой должна быть рекламная интеграция
Как измерить ее эффективность
Как упростить работу с блогерами в Instagram
С чего начать и как подобрать YouTube-каналы
Как составить ТЗ на интеграцию блогеру
С помощью каких метрик анализировать эффективность
Какие могут быть риски в работе с инфлюенсерами и как их избежать
Как оплачивать рекламу у блогеров и получать закрывающие документы
Как маркировать рекламу у блогеров
Как запустить в агентстве направление инфлюенс-маркетинга
Как продавать клиентам рекламу у блогеров и отрабатывать возможные возражения
Как составить медиаплан для нативных интеграций и презентовать его клиенту
СОГЛАСИЕ субъекта персональных данных на обработку его персональных данных
Пользователь (субъект персональных данных), при формировании договора на сайтеmy.elama.ru (далее – сайт), обязуется предоставить настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).
Предоставлением (акцептом) Согласия является предоставление персональных данных при заполнении полей с информацией на сайте для формирования договора. Согласие дается Обществу с ограниченной ответственностью «АДВ-сервис» (ООО «АДВ-сервис»), ИНН 7810704382,ОГРН 1177847285967, которое находится по адресу: 196084, г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная, 16,лит. П, пом. 4, 6, в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
Согласие дается на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», как без, так и с использованием средств автоматизации.
Цель сбора и обработки персональных данных – заключение договора-оферты между лицом,представителем которого является пользователь, и ООО «АДВ-сервис», отправка пользователю информационных и новостных рассылок о функционировании сервиса eLama, приглашений на мероприятия, проводимые ООО «АДВ-сервис» и партнерами ООО «АДВ-сервис» для пользователей сервиса, для подтверждения личности пользователя при посещении данных мероприятий, а также для иных целей, необходимых для выполнения ООО «АДВ-сервис» своих обязательств по договору-оферте.
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством РФ.