Все этапы запуска рекламы в Директе на реальных примерах
Практические занятия
Курс записан в феврале 2023 года по актуальным интерфейсу, форматам и плейсментам
Актуальные знания
Советы от практикующих специалистов с многолетним опытом
Опытные спикеры
После успешного тестирования по окончании лекций
Сертификат о прохождении курса
Участники получат бонус для своей первой рекламной кампании в Яндекс Директе через eLama
Промокод на запуск рекламы
Откройте для себя Яндекс Директ заново с бесплатным курсом от eLama и ppc.world
Если вы:
Не имеете опыта работы с Директом
Не знаете, как спрогнозировать и измерить окупаемость
Опасаетесь, что ваши знания устарели
Сомневаетесь в эффективности рекламной системы
Расскажем, как настроить рекламные кампании и найти новых клиентов, какие выводы делать на основе статистики и как увеличить прибыль с помощью грамотной оптимизации
Благодаря нашему курсу вы получите или обновите подробные знания о продвижении бизнеса в Яндекс Директе и будете уверенно использовать этот инструмент для рекламы
Кому подойдет курс
Познакомитесь с метриками и KPI для контроля окупаемости кампаний
Изучите всё, что нужно, чтобы запустить рекламу в Яндекс Директе с нуля
Владельцам бизнеса
Узнаете о медиапланировании, прогнозе бюджета и построении воронки продаж в Директе
Маркетологам
Специалистам
Изучите методы аналитики и масштабирования кампаний, импорта конверсий и автоматизации отчетности
Улучшите знания по продвижению e-commerce и мобильных приложений
Научитесь работать с Яндекс Метрикой для самостоятельного анализа ключевых показателей
Получите все необходимые знания для прохождения сертификации в Директе
Научитесь автоматизировать работу с кампаниями и отчетность
Обновите знания по актуальным форматам и плейсментам Директа
Спикеры
Никита Кравченко
Эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama
Константин Найчуков
Эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama
Антон Гальский
Руководитель направления контекстной рекламы ArrowMedia
Павел Мрыкин
Эксперт по сквозной аналитике в Calltouch
Владимир Дорецкий
Руководитель отдела аналитики Height Line
Виталий Цхай
Руководитель группы контекстной рекламы в VBI
Сергей Гусаров
Руководитель performance агентства Height Line hl2b.ru
Сергей Болисов
Куратор образовательных проектов в Tilda Publishing
Владислав Сувернев
Эксперт в области интернет-маркетинга
Светлана Казанцева
Ведущий специалист по контекстной рекламе в «Промо Эксперт»
Михаил Соловьев
Специалист по автоматизации интернет-рекламы в eLama
Дарья Дейн
Независимый эксперт по контекстной рекламе
Юрий Живлюк
Руководитель проектов по контекстной и таргетированной рекламе в Tandem Group
Денис Сергейчик
Руководитель рекламного агентства Юником.Маркетинг, специалист по контекстной рекламе
Светлана Гук
Специалист по Яндекс Директ
Алеся Соболева
Руководитель группы отдела контекстной рекламы digital-агентства Nectarin
Юлия Ушакова
Специалист отдела платного трафика в Finepromo
Полина Бондарева
Руководитель агентства Digit
Мария Чернышова
Руководитель отдела по контекстной и таргетированной рекламе в Diagrun Digital
Леонид Погодин
Генеральный директор агентства «ПЕРФОМАНС ГРУПП»
Элина Павлова
Руководитель отдела performance, агентство Molinos
СОГЛАСИЕ субъекта персональных данных на обработку его персональных данных
Пользователь (субъект персональных данных), при формировании договора на сайтеmy.elama.ru (далее – сайт), обязуется предоставить настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).
Предоставлением (акцептом) Согласия является предоставление персональных данных при заполнении полей с информацией на сайте для формирования договора. Согласие дается Обществу с ограниченной ответственностью «АДВ-сервис» (ООО «АДВ-сервис»), ИНН 7810704382,ОГРН 1177847285967, которое находится по адресу: 196084, г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная, 16,лит. П, пом. 4, 6, в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
Согласие дается на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», как без, так и с использованием средств автоматизации.
Цель сбора и обработки персональных данных – заключение договора-оферты между лицом,представителем которого является пользователь, и ООО «АДВ-сервис», отправка пользователю информационных и новостных рассылок о функционировании сервиса eLama, приглашений на мероприятия, проводимые ООО «АДВ-сервис» и партнерами ООО «АДВ-сервис» для пользователей сервиса, для подтверждения личности пользователя при посещении данных мероприятий, а также для иных целей, необходимых для выполнения ООО «АДВ-сервис» своих обязательств по договору-оферте.
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством РФ.