Заполните форму подробно — это поможет специалисту вникнуть в контекст вашего бизнеса
Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных
Пользователь (субъект персональных данных), предоставляя свои данные в формах обратной связи, размещенных на сайте Сервиса eLama (далее – Сервис), обязуется предоставить настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).
Предоставлением (акцептом) Согласия является предоставление персональных данных в формах обратной связи, размещенных на сайте Сервиса. Согласие дается Обществу с ограниченной ответственностью «АДВ-сервис» (ООО «АДВ-сервис»), ИНН 7810704382, ОГРН 1177847285967, которое находится по адресу: 196084, г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная, 16, лит.П, пом. 4, 6, в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
Согласие дается на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», как без, так и с использованием средств автоматизации.
Цель сбора и обработки персональных данных – обработка обращений пользователя по формам обратной связи, размещенным на сайте, установление связи с пользователем по теме формы обратной связи, сбор и анализ статистики по формам обратной связи, техническая поддержка пользователей, направление пользователю маркетинговой информации посредством электронной почты, телефонной связи, мессенджеров и(или) социальных сетей, отправка пользователю информационных и новостных рассылок о функционировании Сервиса eLama, в том числе рекламных рассылок, приглашений на мероприятия, проводимые ООО «АДВ-сервис» и партнерами ООО «АДВ-сервис» для пользователей Сервиса, для напоминания о предстоящих мероприятиях посредством электронной почты и(или) телефонной связи, для подтверждения личности пользователя при посещении данных мероприятий.
Техническая поддержка пользователей, направление маркетинговой информации и отправка рассылок и приглашений предполагают автоматизированную передачу контактных данных пользователя третьим лицам, привлекаемым ООО «АДВ-сервис» к реализации данных целей. Обработка обращений пользователя по формам обратной связи в зависимости от сути обращения может предполагать автоматизированную передачу контактных данных указанным третьим лица.
Персональные данные, полученные ООО «АДВ-сервис», будут храниться и обрабатываться на территории Российской Федерации. Пользователь настоящим также дает свое согласие на то, что обработка и резервное копирование этих данных может выполняться в центрах обработки данных, расположенных в Великом Герцогстве Люксембург и Республике Сингапур.
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством РФ.
Полные условия акции
"Создание рекламной кампании для старта в VK Реклама"
1. Общее положение:
1.1. Акция "Создание рекламной кампании для старта в VK Реклама" (далее – Акция) - маркетинговое или рекламное мероприятие, направленное на формирование и увеличение лояльности пользователей к Сервису eLama.
1.2. Рекламная кампания - комплекс существенных условий размещения Интернет-рекламы, а именно текст, содержание Интернет-рекламы, ключевые слова, Рекламные места и цены, по которым Рекламодатель согласен разместить Интернет-рекламу, описание аудитории, для которой предназначена Интернет-реклама, ссылки на Интернет-ресурсы или Интернет страницы с контактными данными Рекламодателя.
1.3. Организатор акции - ООО "АДВ-сервис" (далее - Организатор)
Полное фирменное наименование:
Общество с ограниченной ответственностью "АДВ-сервис"
ОГРН 1177847285967, ИНН 7810704382,
Адрес местонахождения: 196084, г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная, дом 16, лит. П, пом. 4,6, телефон: 8 (800) 500‒31‒90
2. Период проведения Акции - до 31.12.2023 г. включительно.
3. Место проведения Акции - интернет-сайт elama.ru
4. Условия участия в Акции:
4.1. Участвовать в Акции могут - пользователи Сервиса eLama на сайте elama.ru (далее – «Пользователь», «Участник») в случае, когда:
- на балансе Пользователя в Сервисе eLama есть сумма не менее 10 000 руб. в момент отправки брифа;
- Пользователь пополнил баланс Сервиса eLama на сумму не менее 10 000 руб. в течение 7 дней до отправки брифа;
- Пользователь пополнил баланс Сервиса eLama на сумму не менее 10 000 руб. в течение 31 дня после отправки брифа.
4.2. Пользователь в период проведения Акции заполняет заявку (бриф) в сети Интернет по адресу https://try.elama.ru/start_vk_mt, https://try.elama.ru/brief_vk_mt, https://try.elama.ru/brief_all_promo на участие в Акции и направляет заявку Организатору Акции.
4.3. В течение 7 рабочих дней с даты заполнения и направления пользователем брифа и при условии соблюдения требований, предусмотренных п. 4.1 настоящих Правил Организатор осуществляет создание рекламной кампании в соответствии требованиями Пользователя, изложенными в брифе, и направляет результат по адресу электронной почты Пользователя. Указанный срок может увеличиться в случае, предусмотренном п. 5.1.1. настоящих Правил, на срок, равный сроку предоставления Участником запрашиваемой информации и/или документов.
4.4. Создание рекламной кампании в рамках Акции включает в себя::
- Создание рекламной кампании: для рекламы сайта тип размещения: Цель - "Клики по рекламе", формат - "Универсальные объявления" - "Реклама сайта" или "Лид-формы". Для рекламы сообщества ВК: Цель - "Вступление в сообщество", "Написать в сообщество", "Повысить вовлеченность" или "Покупка товаров и услуг", формат - "Универсальные объявления" - "Сообщество ВК" (при учёте предоставления права на администрирование рекламируемого сообщества). Для рекламы мобильных приложений: Цель - "Привлечение новых пользователей" (при учёте предоставления доступа для рекламного аккаунта VK Реклама к мобильному приложению, указания кода в настройках трекера, если ваше приложение ранее не рекламировалось).
- Добавление широкоформатного изображения и текста (заголовок, короткое и длинное описание, раздел "О компании").
- Настройка таргетинга по ключевым словам и/или интересам.
- Добавление списка пользователей для показа им кампании (при условии предоставления Пользователем списка пользователей).
4.5. Создание рекламной кампании в рамках Акции не включает в себя ее запуск, ведение, аналитику и корректировки за исключением случаев, предусмотренных п. 4.6. настоящих Правил.
4.6. При наличии конструктивных замечаний Участника к подготовленной Организатором в рамках настоящей Акции рекламной кампании (в случае отклонения от Брифа), Организатор не более одного раза вносит соответствующие корректировки в рекламную кампанию до ее загрузки в рекламные аккаунты.
4.7. Организатор не несет ответственности за запуск и результат запуска подготовленной им в рамках проведения настоящей Акции рекламной кампании.
4.8. В случае необходимости включения в состав Рекламной кампании логотипа, наименования юридического лица, товарного знака, знака обслуживания, наименования мест происхождения товаров и (или) любых объектов авторских и смежных прав, Участник, принимая настоящие Правила, гарантирует, что не нарушает каких-либо прав и интересов третьих лиц, включая авторские и смежные права, но не ограничиваясь ими.
4.8.1. В случае возникновения претензий у третьих лиц, связанных с размещением Участником подготовленной Организатором в рамках Акции рекламной кампании, Участник принимает на себя всю ответственность за такое размещение и обязуется самостоятельно разрешать споры с третьими лицами и возместить Организатору все понесенные им убытки в результате таких споров.
5. Результат Акции:
5.1. По получению заполненного Брифа Организатор проверяет выполнение Участником условий Акции. В срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения Организатором заполненного Брифа (при условии полного его заполнения Участником), Организатор обязуется подготовить и передать Участнику созданную в рамках проведения Акции Рекламную кампанию.
5.1.1. В случае, если для создания Рекламной кампании недостаточно информации, предоставленной Участником в брифе, Организатор запрашивает соответствующие сведения и/или документы у Участника, в том числе лицензии, сертификаты и подобные документы, необходимые для запуска рекламы в некоторых тематиках. В таком случае срок подготовки Рекламной кампании сдвигается на срок, пропорциональный предоставлению Участником запрашиваемой информации.
6. В случае, если на этапе согласования уже готовой рекламной кампании Участник потребует возврат денежных средств с Баланса в Сервисе eLama, Организатор вправе удержать сумму в 1 000 (Одну тысячу) рублей за проделанную работу специалиста
7. В рамках проведения Акции Организатор не предоставляет Участникам консультации по телефону и/или обучение по работе с контекстной рекламой и вэб-аналитикой.
8. Организатор оказывает услугу в рамках проведения настоящей Акции в соответствии с условиями оферты на оказание услуг в Интернете, расположенной в личном кабинете Пользователя в Сервисе eLamа и акцептованной Пользователем.
9. Один пользователь может принять участие в Акции неограниченное количество раз при условии, что создание рекламной кампании в рамках Акции возможно для одного сайта Пользователя один раз. Для этого необходимо каждый раз пополнять Баланс на нужную сумму.
10. Данная акция не является стимулирующей лотереей, в связи с чем требования Федерального закона РФ № 138-ФЗ от 11.11.2003 года "О лотереях" не распространяются на данную акцию.
11. Информирование потенциальных участников Акции о сроках и условиях проведения Акции производится путем размещения соответствующей информации в сети Интернет по адресам https://try.elama.ru/start_vk_mt, https://try.elama.ru/brief_vk_mt, https://try.elama.ru/brief_all_promo.
12. Принимая участие в Акции, Участник подтверждает, что ознакомился с настоящими правилами, полностью их понимает и принимает в полном объеме.
13. Во всем, что не предусмотрено настоящими правилами, Организатор и участники Акции руководствуются действующим законодательством РФ.
14. Количество участников ограничено. Организатор вправе отказать в участии в Акции.