https://www.youtube.com/watch?v=OC4kG2CMGjM; Миф 1. Рекламу в Яндекс Директе и Google Ads нужно начинать с поиска; ;Если вы хотите разобраться в настройках контекстной рекламы и знать, что влияет на эффективность рекламных кампаний — смотрите наше видео. В рамках спецпроекта с интернет-изданием SEOnews «Мифы в контекстной рекламе» разбираемся в нюансах Яндекс.Директа и Google Ads.
В этом видео вы узнаете, правда ли, что рекламу в Яндексе и Google Ads нужно начинать именно с поисковой рекламы.
https://www.youtube.com/watch?v=td-4ZwESJ-I; Миф 2. Рекламу на поиске и в сетях всегда нужно разделять; ; В этом видео вы узнаете, что лучше: разделять или объединять рекламу на Поиске и в Сетях.
https://www.youtube.com/watch?v=2hRMOusYI9s; Миф 3. Качество аккаунта влияет на цену клика; ;В этом видео вы узнаете все про показатель качества рекламного аккаунта: что делать с рекомендациями и нужно ли паниковать, если качество аккаунта низкое.
https://www.youtube.com/watch?v=orpj1Pr8FtA; Миф 4. Разные таргетинги в РСЯ уточняют аудиторию; ;В этом видео вы узнаете, правда ли, что разные таргетинги в РСЯ уточняют аудиторию.
https://www.youtube.com/watch?v=kwlNC-kcI08; Миф 5. Пересекающиеся фразы повышают цену клика; ;В этом видео рассказываем, повышают ли конкурирующие за показ фразы цену клика. Спойлер: нет.
https://www.youtube.com/watch?v=pOjy7uIK244; Миф 6. Параметр "Учитывать остановленные объявления конкурентов" снижает цену клика в Директе; ;В этом видео вы узнаете, снижает ли параметр «Учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов» цену клика.
https://www.youtube.com/watch?v=5cKDNz-2eHg; Миф 7. В поиске Google нельзя увидеть объявления конкурентов в другом регионе; ;В этом видео вы узнаете, можно ли увидеть объявления конкурентов в другом регионе в поиске Google.
https://www.youtube.com/watch?v=hrrBuKa_lwE; Миф 8. На работу автостратегий нельзя повлиять; ;В этом видео разбираемся, что влияет на работу автостратегий.