Бесплатные кампании в Яндекс Директе
eLama бесплатно настроит кампании на поиске и в рекламной сети Яндекса
Акция
eLama — сервис, который упрощает работу с рекламой
Настраиваем кампании с 2008 года и разрабатываем собственные инструменты — с ними вы легко запустите качественную рекламу, даже если мало опыта.
Поэтому мы знаем, как создавать кампании, которые будут работать
Кому подойдут стартовые кампании
Подберем ключевые слова, создадим объявления и настроим для вас кампании.
Мы будем делиться с вами полезными материалами, чтобы помочь вам в освоении новых площадок.
Начинающим рекламодателям
Бесплатно настроим рекламу для вашего бизнеса. А вам не придется тратить время на поиск специалиста.
Предоставим инструкции и материалы, чтобы вы смогли самостоятельно управлять рекламой.
Собственникам бизнеса
Акция действует
при пополнении баланса на сумму от 10 000 ₽
Эти деньги — ваш будущий рекламный бюджет. Работа наших специалистов для вас абсолютно бесплатна.
Почему нам можно доверять
Закрывающие документы
Для юрлиц и ИП подготовим закрывающие документы для бухгалтерии и налоговой
Опытные специалисты
Все специалисты прошли сертификацию Яндекс.Директа и Google Ads — ваша реклама в надежный руках
Инструменты eLama для работы с рекламой
Нет скрытых платежей
Разрабатываем собственные технологии, которые упрощают работу с рекламой и помогают экономить время и бюджет
Все деньги идут на оплату рекламы, кампании мы создадим для вас бесплатно
Индивидуальный подход
Готовим кампании на основе вашего брифа
Нужна реклама в соцсетях?
Оставьте заявку, отправим на почту ссылку на бриф и инструкцию, как получить бесплатные кампании
Бесплатно настроим рекламные кампании ВКонтакте и myTarget
Получите бесплатные кампании
Отправим на почту ссылку на бриф
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Звонки по России
СОГЛАСИЕ субъекта персональных данных на обработку его персональных данных
Пользователь (субъект персональных данных), при формировании договора на сайтеmy.elama.ru (далее – сайт), обязуется предоставить настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).

Предоставлением (акцептом) Согласия является предоставление персональных данных при заполнении полей с информацией на сайте для формирования договора. Согласие дается Обществу с ограниченной ответственностью «АДВ-сервис» (ООО «АДВ-сервис»), ИНН 7810704382,ОГРН 1177847285967, которое находится по адресу: 196084, г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная, 16,лит. П, пом. 4, 6, в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

Согласие дается на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», как без, так и с использованием средств автоматизации.

Цель сбора и обработки персональных данных – заключение договора-оферты между лицом,представителем которого является пользователь, и ООО «АДВ-сервис», отправка пользователю информационных и новостных рассылок о функционировании сервиса eLama, приглашений на мероприятия, проводимые ООО «АДВ-сервис» и партнерами ООО «АДВ-сервис» для пользователей сервиса, для подтверждения личности пользователя при посещении данных мероприятий, а также для иных целей, необходимых для выполнения ООО «АДВ-сервис» своих обязательств по договору-оферте.

Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством РФ.
Полные условия акции
"Создание рекламной кампании для старта в Яндекс Директе, во ВКонтакте и myTarget"

1. Общее положение:

1.1. Акция "Создание рекламной кампании для старта в Яндекс Директе, во ВКонтакте и myTarget" (далее – Акция) - маркетинговое или рекламное мероприятие, направленное на формирование и увеличение лояльности пользователей к Сервису eLama.

1.2. Рекламная кампания - комплекс существенных условий размещения Интернет-рекламы, а именно текст, содержание Интернет-рекламы, ключевые слова, Рекламные места и цены, по которым Рекламодатель согласен разместить Интернет-рекламу, описание аудитории, для которой предназначена Интернет-реклама, ссылки на Интернет-ресурсы или Интернет страницы с контактными данными Рекламодателя.

1.3. Организатор акции - ООО "АДВ-сервис" (далее - Организатор)
Полное фирменное наименование:
Общество с ограниченной ответственностью "АДВ-сервис"
ОГРН 1177847285967, ИНН 7810704382,
Адрес местонахождения: 196084, г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная, дом 16, лит. П, пом. 4,6, телефон: 8 (800) 500‒31‒90

2. Период проведения Акции - до 31.12.2022 г. включительно.
3. Место проведения Акции - интернет-сайт elama.ru
4. Условия участия в Акции:

4.1. Участвовать в Акции могут самостоятельные рекламодатели (агентства и клиенты агентств не принимают участие в Акции) - пользователи Сервиса eLama на сайте elama.ru (далее – «Пользователь», «Участник») в случае, когда:

- на балансе Пользователя в Сервисе eLama есть сумма не менее 10 000 руб. в момент отправки брифа;
- Пользователь пополнил баланс Сервиса eLama на сумму не менее 10 000 руб. в течение 7 дней до отправки брифа;
- Пользователь пополнил баланс Сервиса eLama на сумму не менее 10 000 руб. в течение 31 дня после отправки брифа.

4.2. Пользователь в период проведения Акции заполняет заявку (бриф) в сети Интернет по адресу https://try.elama.ru/start_direct, https://elama.ru/services/brief-create/, https://try.elama.ru/start_vk_mt, https://try.elama.ru/brief_vk_mt, https://try.elama.ru/brief_all_promo на участие в Акции и направляет заявку Организатору Акции.

4.3. В течение 7 рабочих дней с даты заполнения и направления пользователем брифа и при условии соблюдения требований, предусмотренных п. 4.1 настоящих Правил Организатор осуществляет создание рекламной кампании в соответствии требованиями Пользователя, изложенными в брифе, и направляет результат по адресу электронной почты Пользователя. Указанный срок может увеличиться в случае, предусмотренном п. 5.1.1. настоящих Правил, на срок, равный сроку предоставления Участником запрашиваемой информации и/или документов.

4.4. Создание рекламной кампании в рамках Акции включает в себя:

4.4.1. Для ВКонтакте:

- Создание одного рекламного объявления. Тип размещения: Цель - "Переходы по рекламе", формат - "Рекламные записи в новостной ленте" - "Реклама сайта".
- Добавление широкоформатного изображения и текста (заголовок и описание).
- Настройка таргетинга по аудиториям.
- Добавление списка групп для показа кампании конкретной группе пользователей (при условии предоставления Пользователем списка групп пользователей).
- Настройка бюджета:
  • цена клика — 10 рублей, дневной лимит — 150 рублей;
  • способ оплаты — за переходы.

4.4.2. Для myTarget:

- cоздание одного мультиформатного объявления для myTarget и одного объявления с баннером 240x400 пикселей.
- настройка таргетинга по аудиториям и ключевым словам.
- настройка автоматической UTM-разметки myTarget.
- установка ограничения дневного бюджета - 100 рублей и ставки за клик - 10 рублей.
- отключение показов объявлений на мобильных устройствах для сайтов с не адаптивным дизайном.

4.4.3. Для Яндекс.Директ:

- подбор до 100 ключевых фраз и создание до 10 групп объявлений. Если тематика узкая, количество групп объявлений и семантическое ядро может быть меньше.
- добавление минус-слов.
- исключение пересекающихся ключевых запросов.
- Создание заголовков и текстов объявлений (ключевой запрос дублируется в заголовок и текст объявления).
- добавление UTM-меток.
- настройка быстрых ссылок (для сайтов с более чем одной страницей).
- создание виртуальной визитки (при условии предоставления Пользователем контактов).
- настройка бид-менеджера eLama.

4.5. Создание рекламной кампании в рамках Акции не включает в себя ее запуск, ведение, аналитику и корректировки за исключением случаев, предусмотренных п. 4.6. настоящих Правил.

4.6. При наличии конструктивных замечаний Участника к подготовленной Организатором в рамках настоящей Акции рекламной кампании (в случае отклонения от Брифа), Организатор не более одного раза вносит соответствующие корректировки в рекламную кампанию до ее загрузки в рекламные аккаунты.

4.7. Организатор не несет ответственности за запуск и результат запуска подготовленной им в рамках проведения настоящей Акции рекламной кампании.

4.8. В случае необходимости включения в состав Рекламной кампании логотипа, наименования юридического лица, товарного знака, знака обслуживания, наименования мест происхождения товаров и (или) любых объектов авторских и смежных прав, Участник, принимая настоящие Правила, гарантирует, что не нарушает каких-либо прав и интересов третьих лиц, включая авторские и смежные права, но не ограничиваясь ими.

4.8.1. В случае возникновения претензий у третьих лиц, связанных с размещением Участником подготовленной Организатором в рамках Акции рекламной кампании, Участник принимает на себя всю ответственность за такое размещение и обязуется самостоятельно разрешать споры с третьими лицами и возместить Организатору все понесенные им убытки в результате таких споров.

5. Результат Акции:

5.1. По получению заполненного Брифа Организатор проверяет выполнение Участником условий Акции. В срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения Организатором заполненного Брифа (при условии полного его заполнения Участником), Организатор обязуется подготовить и передать Участнику созданную в рамках проведения Акции Рекламную кампанию.

5.1.1. В случае, если для создания Рекламной кампании недостаточно информации, предоставленной Участником в брифе, Организатор запрашивает соответствующие сведения и/или документы у Участника, в том числе лицензии, сертификаты и подобные документы, необходимые для запуска рекламы в некоторых тематиках. В таком случае срок подготовки Рекламной кампании сдвигается на срок, пропорциональный предоставлению Участником запрашиваемой информации.

6. В случае, если на этапе согласования уже готовой рекламной кампании Участник потребует возврат денежных средств с Баланса в Сервисе eLama, Организатор вправе удержать сумму в 1 000 (Одну тысячу) рублей за проделанную работу специалиста

7. В рамках проведения Акции Организатор не предоставляет Участникам консультации по телефону и/или обучение по работе с контекстной рекламой и вэб-аналитикой.

8. Организатор оказывает услугу в рамках проведения настоящей Акции в соответствии с условиями оферты на оказание услуг в Интернете, расположенной в личном кабинете Пользователя в Сервисе eLamа и акцептованной Пользователем.

9. Один пользователь может принять участие в Акции неограниченное количество раз при условии, что создание рекламной кампании в рамках Акции возможно для одного сайта Пользователя один раз. Для этого необходимо каждый раз пополнять Баланс на нужную сумму.

10. Данная акция не является стимулирующей лотереей, в связи с чем требования Федерального закона РФ № 138-ФЗ от 11.11.2003 года "О лотереях" не распространяются на данную акцию.

11. Информирование потенциальных участников Акции о сроках и условиях проведения Акции производится путем размещения соответствующей информации в сети Интернет по адресам https://try.elama.ru/start_direct, https://elama.ru/services/brief-create/, https://try.elama.ru/start_vk_mt, https://try.elama.ru/brief_vk_mt, https://try.elama.ru/brief_all_promo.

12. Принимая участие в Акции, Участник подтверждает, что ознакомился с настоящими правилами, полностью их понимает и принимает в полном объеме.

13. Во всем, что не предусмотрено настоящими правилами, Организатор и участники Акции руководствуются действующим законодательством РФ.

14. Количество участников ограничено. Организатор вправе отказать в участии в Акции.

15. Предложение не является публичной офертой.
Оставьте заявку на участие в акции
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных