Правила проведения акции «Создание рекламной кампании для старта в Яндекс Директе»
1. Акция «Создание рекламной кампании для старта в Яндекс Директе» (далее — Акция) — маркетинговое или рекламное мероприятие, направленное на формирование и увеличение лояльности пользователей к Сервису eLama.

2. Организатор акции — ООО «СМБ-Сервис»
Полное фирменное наименование:
Общество с ограниченной ответственностью «СМБ-Сервис»
ОГРН 1 167 746 266 819, ИНН 7 713 412 899,
Адрес местонахождения: 119 021, город Москва, ул. Льва Толстого, д. 16, помещ. 2106 (далее — Организатор, Компания).

3. Сервис eLama — система автоматизированного управления рекламными кампаниями в сети Интернет, представляющая собой программное обеспечение, используемое Организатором на основании договора с правообладателем.
Внутренний аккаунт — аккаунт (учетная запись) Клиента на Интернет-площадке из доступных в Сервисе eLama, созданный с использованием Сервиса eLama.

4. Сроки и место проведения Акции
4.1. Период проведения Акции: с 01.01.2025 по 31.12.2025 включительно.
4.2. Место проведения Акции: сайт elama.ru.

5. Условия участия в Акции:
5.1. Участвовать в Акции могут российские юридические лица или индивидуальные предприниматели или физические лица, являющиеся гражданами Российской Федерации, зарегистрированные в Сервисе eLama, расположенном в сети Интернет по адресу: elama.ru, соответствующие одной из следующих характеристик (далее — Пользователь):
-Пользователь является самостоятельным рекламодателем;
-Пользователь является партнером, присоединившимся к Партнерской программе для агентств и фрилансеров https://elama.ru/partners;
-Пользователь является Клиентом партнера, присоединившегося к Партнерской программе для агентств и фрилансеров https://elama.ru/partners.

5.2. Один пользователь может принять участие в Акции неограниченное количество раз, но создание рекламной кампании в рамках Акции для каждого сайта Пользователя возможно один раз. Для участия в Акции вновь необходимо каждый раз выполнять все условия Акции заново.

5.3. Для участия в Акции Пользователю, соответствующему условиям участия в Акции, необходимо:

5.3.1. Заключить новый договор с Организатором, посредством акцепта Оферты на оказание услуг eLama.ru, путем нажатия кнопки «Добавить договор» в личном кабинете Пользователя в Сервисе eLama;

5.3.2. Пополнить баланс внутреннего аккаунта Пользователя в Яндекс Директ через личный кабинет в Сервисе eLama на сумму не менее, чем 10 000 рублей, в следующие сроки:
-в день отправки брифа;
-не более, чем за 7 дней до отправки брифа;
-не позднее 31 дня после отправки брифа.

5.3.3. Оставить заявку на бриф по адресу https://try.elama.ru/start_direct или по адресу https://elama.ru/services/brief-create

6. Вознаграждение:

6.1. Бонус в рамках Акции — создание Организатором Рекламной кампании на рекламной площадке Яндекс Директ по брифу Заказчика. Бонус не подлежит возврату/обмену в денежной форме.

6.2. В течение 10 рабочих дней с даты направления Участником заполненного брифа Организатору, и при условии соблюдения требований п. 5 Правил, Организатор осуществляет создание Рекламной кампании в соответствии с условиями, изложенными в брифе, и направляет Участнику результат в формате Excel по адресу электронной почты Участника, указанной в его личном кабинете в Сервисе eLama. Указанный срок может увеличиться в случае, предусмотренном п. 6.8. Правил, на срок предоставления Участником запрашиваемой информации и/или документов.

6.3. Создание Рекламной кампании в рамках Акции включает в себя:
-Подбор до 100 ключевых фраз и создание до 5 групп объявлений. Если тематика узкая, количество групп объявлений и семантическое ядро может быть меньше.
-Добавление минус-слов.
-Исключение пересекающихся ключевых запросов.
-Создание заголовков и текстов объявлений (ключевой запрос дублируется в заголовок и текст объявления).
-Добавление UTM-меток.
-Настройка быстрых ссылок (для сайтов с более чем одной страницей).
-Создание виртуальной визитки (при условии предоставления Участником контактов).

6.4. Создание Рекламной кампании в рамках Акции не включает в себя её запуск, ведение, аналитику. Внесение корректировок в Рекламную кампанию силами Организатора возможно не более одного раза, при условии наличия у Участника конструктивных замечаний по причине отклонения подготовленной Рекламной кампании от Брифа.

6.5. Организатор не несет ответственности за запуск и результат запуска подготовленной им в рамках проведения Акции Рекламной кампании.

6.6. В случае необходимости включения в состав Рекламной кампании логотипа, наименования юридического лица, товарного знака, знака обслуживания, наименования мест происхождения товаров и (или) любых объектов авторских и смежных прав, Участник, принимая участие в Акции, гарантирует, что не нарушает каких-либо прав и интересов третьих лиц, включая авторские и смежные права, но не ограничиваясь ими.

6.7. В случае возникновения претензий у третьих лиц, связанных с размещением Участником подготовленной Организатором в рамках Акции Рекламной кампании, Участник принимает на себя всю ответственность за такое размещение и обязуется самостоятельно разрешать споры с третьими лицами и возместить Организатору все понесенные им убытки в результате таких споров.

6.8. В случае, если для создания Рекламной кампании недостаточно информации, предоставленной Участником в брифе, Организатор запрашивает соответствующие сведения и/или документы у Участника, в том числе лицензии, сертификаты и подобные документы, необходимые для подготовки Рекламной кампании. В таком случае срок подготовки Рекламной кампании сдвигается на срок предоставления Участником запрашиваемой информации.

6.9. В случае, если на этапе подготовки Рекламной кампании Участник потребует возврат денежных средств с Баланса в Сервисе eLama, Организатор вправе удержать сумму в размере 1 000 (Одна тысяча) рублей за проделанную работу.

7. В рамках проведения Акции Организатор не предоставляет Участникам консультации по телефону и/или обучение по работе с контекстной рекламой и веб-аналитикой.

8. Организатор оказывает услугу по подготовке Рекламной кампании в рамках проведения Акции в соответствии с условиями оферты на оказание услуг в Интернете, расположенной в личном кабинете Пользователя в Сервисе eLamа и акцептованной Пользователем в Сервисе eLama, и условиями Партнерской программы для агентств и фрилансеров https://elama.ru/partners.

9. Акция не является стимулирующей лотереей, в связи с чем требования Федерального закона РФ № 138-ФЗ от 11.11.2003 года «О лотереях» не распространяются на Акцию.

10. Информирование потенциальных участников Акции о сроках и условиях проведения Акции производится путем размещения соответствующей информации в сети Интернет по адресу: try.elama.ru/setupya_new

11. Принимая участие в Акции, участник подтверждает, что ознакомился с правилами Акции, полностью их понимает и принимает в полном объеме.

12. Акция не суммируется с другими акциями и специальными предложениями.

13. Во всем, что не предусмотрено правилами Акции, Организатор и участники Акции руководствуются действующим законодательством РФ.

14. Количество участников ограничено.

15. Организатор Акции оставляет за собой право в любой момент прекратить проведение Акции, а также изменить условия Акции в одностороннем порядке. Уведомление участников об изменении условий Акции осуществляется путем размещения обновленной редакции Правил Акции по адресу: try.elama.ru/setupya_new

16. Организатор в любой момент может исключить из Акции любого Участника, если будут выявлены случаи фрода или осуществления Участником мошеннических действий в Сервисе eLama, а также действий, нарушающих условия договора, заключенного Участником с Организатором акции.