Без паники, eLama поможет!
Кризис заставляет бизнес перестраиваться и запускать новые продукты, потому что потребности клиентов меняются.
Фитнес-клубы дают спортинвентарь в аренду и проводят тренировки онлайн
Магазины, кофейни и рестораны организуют доставку до двери
Салоны красоты проводят онлайн-консультации
Офлайн-школы учат дистанционно
Это непросто, но многие успешно справляются с этой задачей:
Карантин ставит бизнес на паузу, пропал спрос и нет заказов?
Мы уверены, что и у вас получится. А eLama поможет:
Советом
Делом
Бесплатно проведём консультацию и поделимся рекомендациями, актуальными для вашего бизнеса.
Создадим первую рекламную кампанию бесплатно.
eLama
— единая платформа
Вы можете самостоятельно управлять своей рекламой, вести кампании клиентов или доверить работу специалистам eLama.
для эффективного управления интернет-рекламой.
Почему нам можно доверять
Более 10 лет ведем рекламу клиентов
Обучаем и консультируем с 2008 года
Более 30 000 клиентов уже ведут рекламу через eLama
Мы сертифицированные партнеры рекламных систем
© 2020 eLama.ru
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Правила проведения акции
1. Общие положения:

1.1. Акция " Бесплатный совет от eLama " (далее – Акция) - маркетинговое или рекламное мероприятие, направленное на формирование и увеличение лояльности пользователей к Сервису eLama.

1.2. Организатор акции - ООО "АДВ-сервис" (далее -Организатор)

Полное фирменное наименование:
Общество с ограниченной ответственностью "АДВ-сервис"
ОГРН 1177847285967, ИНН 7810704382,
Адрес местонахождения: 196084, г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная, дом 16, лит. П, пом. 4,6, телефон: 8 (800) 500‒31‒90

  1. Период проведения Акции – с 20.04.2020 года по 15.05.2020 года включительно.
  2. Место проведения Акции: сайт elama.ru, https://try.elama.ru/free_advice
  3. Условия участия в Акции:

4.1. Принять участие в Акции могут пользователи elama.ru (далее - пользователь, участник), физические лица, граждане России, достигшие возраста 18 лет - "Участник".

4.2. Участники Акции имеют права и несут обязанности, установленные действующим законодательством Российской Федерации, а также настоящими Правилами.

4.3. Чтобы принять участие в акции и получить бесплатную консультацию, Участнику необходимо заполнить и отправить Организатору бриф, расположенный по адресу: https://try.elama.ru/free_advice;

4.3.1. Организатор обрабатывает Бриф и предоставляет Участнику консультацию в рамках настоящей Акции в течение 1 (Одного) рабочего дня с даты направления Участником заполненного Брифа.

4.3.2. Организатор предоставляет Участнику консультацию в рамках настоящей Акции на усмотрение Организатора - по телефону или по электронной почте, предоставленным Участником в Брифе.

4.3.3. Продолжительность и объем консультации Участника в рамках настоящей Акции Организатор устанавливает в одностороннем порядке, без предварительного уведомления Участника.

4.3.4. Консультация, предоставленная Организатором Участнику в рамках настоящей Акции, носит информационный характер. Организатор не несет ответственность за возможные нежелательные для Участника последствия (включая возмещение убытков и/или упущенной выгоды Участника), возникшие вследствие предоставления Клиенту телефонной консультации

5. Данная акция не является стимулирующей лотереей, в связи с чем требования Федерального закона РФ № 138-ФЗ от 11.11.2003 года "О лотереях" не распространяются на данную акцию.

6. Информирование потенциальных участников Акции о сроках и условиях проведения Акции производится путем размещения соответствующей информации в сети Интернет по адресу сайт elama.ru и/или https://try.elama.ru/free_advice.

7. Организатор оставляет за собой право в любое время отозвать настоящее предложение, без предварительного уведомления Участников об этом.

8. Принимая участие в Акции, участник подтверждает, что ознакомился с настоящими правилами, полностью их понимает и принимает в полном объеме.

9. Во всем, что не предусмотрено настоящими правилами, Организатор и участники Акции руководствуются действующим законодательством РФ.

10. Предложение суммируется с другими акциями и бонусами.

11. Количество участников ограничено.
Правила проведения акции
1. Общее положение:

1.1. Акция "Создание рекламной кампании для старта" (далее – Акция) - маркетинговое или рекламное мероприятие, направленное на формирование и увеличение лояльности пользователей к Сервису eLama.

1.2. Рекламная кампания — комплекс существенных условий размещения Интернет-рекламы, а именно текст, содержание Интернет-рекламы, ключевые слова, Рекламные места и цены, по которым Рекламодатель намерен разместить Интернет-рекламу, описание аудитории, для которой предназначена Интернет-реклама, ссылки на Интернет-ресурсы или Интернет страницы с контактными данными Рекламодателя.

1.3. Организатор акции - ООО "АДВ-сервис" (далее -Организатор)

Полное фирменное наименование:
Общество с ограниченной ответственностью "АДВ-сервис"
ОГРН 1177847285967, ИНН 7810704382,
Адрес местонахождения: 196084, г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная, дом 16, лит. П, пом. 4,6, телефон: 8 (800) 500‒31‒90

2. Период проведения Акции — с 1 апреля 2020 г. по 1 апреля 2021 г. включительно.

3. Место проведения Акции — сайт elama.ru.

4. Условия участия в Акции:

4.1. Участвовать в Акции могут самостоятельные рекламодатели (агентства и клиенты агентств не принимают участие в Акции) — пользователи elama.ru (далее – «Пользователь»): 4.1.1. Осуществившие акцепт оферты на оказание услуг в Интернете (далее – «Оферта»), расположенной в аккаунте Клиента в Сервисе ,
4.1.2. Ранее не пользовавшиеся Услугами сервиса eLama по предоставлению возможности с использованием Сервиса eLama размещать Интернет-рекламу через Интернет-площадки на Интернет-ресурсах;
4.1.3. при условии, что в отношении рекламируемого домена Пользователя ранее не размещалась Интернет-реклама через Сервис eLama таким Пользователем или любым третьим лицом,
4.1.4. в случае, когда:
- на балансе аккаунта Пользователя в сервисе eLama есть сумма от 10 000 руб., включая НДС, в момент отправки брифа, или
- Пользователь пополнил баланс сервиса eLama на сумму от 10 000 руб., включая НДС, в течение 7 дней до отправки брифа, или
- Пользователь пополнил баланс на сумму от 10 000 руб., включая НДС, в течение 31 дня после отправки брифа.

4.2. Пользователь в период проведения Акции заполняет заявку (бриф) в сети Интернет по адресу: https://try.elama.ru/free_advice на участие в Акции и направляет заявку Организатору Акции.
4.2.1. В брифе пользователь указывает контактную информацию, сведения о рекламируемом товаре, данные, необходимые для оказания услуги по созданию рекламной кампании.
4.2.2. Организатор вправе запросить у Пользователя дополнительную информацию и/или документы, необходимые для создания рекламной кампании в рамках настоящей Акции.

4.3. После выполнения Пользователем условий, перечисленных в п.п. 4.1. и 4.2. Правил, Пользователь становится Участником Акции (далее - "Участник").

4.4. В течение 7 рабочих дней с даты заполнения и направления Участником брифа и при условии соблюдения требований, предусмотренных п. 4.1 настоящих Правил, Организатор осуществляет создание рекламной кампании в соответствии требованиями пользователя, изложенными в брифе, и направляет результат по адресу электронной почты пользователя. Указанный срок может увеличиться в случае, предусмотренном п. 4.2.2. настоящих правил, срок, пропорциональный сроку предоставления Участником запрашиваемой информации и/или документов.

4.5. Организатор в рамках настоящей Акции создает рекламную кампанию для Участника (Участник выбирает один вид рекламной кампании из перечня, приведенного в п.п. 4.5.1 – 4.5.4.), в создание которой входит:
4.5.1. Для Facebook, Instagram и ВКонтакте:
Для Facebook, Instagram
- Создание рекламного объявления в Facebook и Instagram.
- Тип объявления — Lead Ads. Количество объявлений зависит от тематики (обсуждается индивидуально), но не более 5 объявлений в Facebook и не более 5 объявлений в Instagram.
- Добавление горизонтального изображения и текста объявления (заголовок и описание).
- Настройка таргетинга по аудиториям. Количество таргетингов зависит от тематики и обсуждается индивидуально.
- Установление дневного бюджета $5 и предельной ставки $0,5.
* Организатор вправе отказать в создании рекламной кампании для в Facebook и Instagram, если:
Для ВКонтакте:
- Создание одного рекламного объявления во ВКонтакте.
- Тип рекламного объявления — «Рекламные объявления на страницах сайта» — «Внешний сайт»; формат рекламного объявления — «Изображение + текст» с горизонтальным размещением под меню.
- Добавление широкоформатного изображения и текста (заголовок и описание).
- Настройка таргетинг по аудиториям.
- Добавление списка групп для показа кампании конкретной группе пользователей (при условии предоставления Пользователем списка группы пользователей).
- Настройка бюджета:
  • цена клика — 10 рублей, дневной лимит — 100 рублей;
  • способ оплаты — за переходы.
4.5.2. Для РСЯ, Google КМС и myTarget:
- создание заголовка и текста объявления для Яндекс РСЯ, Google КМС;
- cоздание одного мультиформатного объявления для myTarget и одного объявления с баннером 240x400 пикселей;
- подбор до 100 ключевых фраз. Если тематика узкая, семантическое ядро может быть меньше.
- Добавление минус-слов.
- Добавление UTM-метки для Яндекс.Директа, шаблон отслеживания для Google Ads и автоматическую UTM-разметку для myTarget.
- Настройка бид-менеджер (инструмента сервиса eLama) для Google КМС и РСЯ.
- Настройка таргетинга по аудиториям и ключевым словам для myTarget.
- Установление ограничения дневного бюджета в размере 100 рублей и ставки в 10 рублей для myTarget.

4.5.3. Для поиска Яндекса и Google.
- Создание рекламной кампании для поиска Яндекса, копирование и адаптация этой рекламной компании для Google Ads.
- Добавление минус-слов и исключение пересекающихся фраз.
- Объем каждой кампании — до 100 ключевых фраз. Все фразы подбираются на основе статистики, цена клика не учитывается.
- Передача рекламных кампаний, готовых для запуска.

4.6. Создание рекламной кампании в рамках Акции не включает в себя ее запуск, ведение, аналитику и корректировки за исключением случаев, предусмотренных п. 4.7. настоящих Правил.

4.7. При наличии конструктивных замечаний Участника к подготовленной Организатором в рамках настоящей Акции рекламной кампании (в случае отклонения от Брифа), Организатор не более одного раза вносит соответствующие корректировки в рекламную кампанию.

4.8. Организатор не несет ответственности за запуск и результат запуска подготовленной им в рамках проведения настоящей Акции рекламной кампании.

4.9. В случае необходимости включения в состав Рекламной кампании логотипа, наименования юридического лица, товарного знака, знака обслуживания, наименования мест происхождения товаров и (или) любых объектов авторских и смежных прав, Участник, принимая настоящие правила, гарантирует, что не нарушает каких-либо прав и интересов третьих лиц, включая авторские и смежные права, но, не ограничиваясь ими.

4.9.1. В случае возникновения претензий у третьих лиц, связанных с размещением Участником подготовленной Организатором в рамках Акции рекламной кампании, Участник принимает на себя всю ответственность за такое размещение и обязуется самостоятельно разрешать споры с третьими лицами.

5. Результат Акции:

5.1. По получению заполненного Брифа Организатор проверяет выполнение Участником условий Акции. В срок, указанный в п. 4.4. настоящих Правил, Организатор обязуется подготовить и передать Участнику созданную в рамках проведения Акции Рекламную кампанию.

6. В случае, если на этапе согласования уже готовой рекламной кампании Участник потребует возврат денежных средств с Баланса, Организатор вправе удержать штраф в размере 1 000 (Одна тысяча) рублей, включая НДС, за проделанную работу специалиста.

7. В рамках проведения Акции Организатор не предоставляет Участникам консультации по телефону и/или обучение по работе с контекстной рекламой и веб-аналитикой.

8. Данная акция не является стимулирующей лотереей, в связи с чем требования Федерального закона РФ № 138-ФЗ от 11.11.2003 года "О лотереях" не распространяются на данную акцию.

9. Информирование потенциальных участников Акции о сроках и условиях проведения Акции производится путем размещения соответствующей информации в сети Интернет по адресу: https://try.elama.ru/free_advice.

10. Принимая участие в Акции, Участник подтверждает, что ознакомился с настоящими правилами, полностью их понимает и принимает в полном объеме.

11. Во всем, что не предусмотрено настоящими правилами, Организатор и Участники Акции руководствуются действующим законодательством РФ.

12. Предложение не суммируется с другими акциями и бонусами.

13. Количество участников ограничено.