Как подготовиться к запуску рекламы в Instagram и Facebook: 9 несложных шагов
01
Бизнес-менеджер Facebook — удобный инструмент для управления бизнесом или проектом внутри соцсетей Facebook и Instagram
В нем можно управлять рекламными аккаунтами, бизнес-страницами и доступом сотрудников
02
Это страница вашей компании в соцсети
Без бизнес-страницы не получится войти в рекламный кабинет и запустить рекламу
Совет:
Заполните как можно больше информации об организации: укажите адрес, время работы и т.д.
Здесь можно общаться с пользователями, показывать свои товары или услуги, рассказывать о компании
Совет:
Указывайте название бизнес-страницы полно и понятно, используя символы и знаки препинания только по правилам русского языка.
Салон $крАсоты ❌ Салон красоты "Ромашка" ✔
03
Совет:
Создать его можно в бизнес-менеджере или через eLama. Аккаунты не будут отличаться, но кроме инструментов Facebook Ads вы получите еще и возможности eLama: например, официальную оплату, закрывающие документы, поддержку на русском языке. Подключить аккаунт
04
Создайте пиксель Facebook и настройте события
Пиксель — это фрагмент кода, который помогает системе следить за поведением пользователей на вашем сайте
Совет:
Удобнее, как правило, структура 1 домен - 1 пиксель. Создавайте разные пиксели в том случае, если у вас несколько абсолютно разных бизнесов и сайтов, разная аудитория.
На основе этих данных Facebook Ads поможет вам найти нужную аудиторию
05
Подтвердите ваш домен в Facebook
Тогда вы сможете контролировать его использование в ссылках и объявлениях, а также использовать конверсионную стратегию
06
Привяжите аккаунт Instagram к бизнес-странице
Возможностей для продвижения и аналитики станет больше:
можно публиковать посты в обеих соцсетях одновременно
отвечать на комментарии через Facebook
запускать рекламу и следить за статистикой двух площадок в одном профиле
07
Дайте доступ к бизнес-менеджеру и бизнес-странице сотрудникам и распределите роли
Передайте работу с рекламной кампанией другим специалистам или ограничьте их доступ
Совет:
Выбирайте нужный уровень доступа и роль в зависимости от того, какие задачи стоят перед сотрудником или сторонним специалистом, а также какую информацию вы можете им доверить.
Например, администратор аккаунта может создавать, редактировать, анализировать кампании, а аналитик — только следить за ходом кампании и работать с отчетами
08
Ознакомьтесь с политикой рекламы Facebook
Совет:
Внимательно изучите правила. Они могут показаться строгими, но с ними вам будет легче создавать рекламу, которая пройдет проверку и не будет вызывать отрицательной реакции пользователей.

Иногда Facebook добавляет новые пункты в свою справку, не лишним будет периодически её проверять.
чтобы объявления успешно прошли модерацию, а аккаунт не заблокировали
09
Запустите рекламу в Instagram или Facebook и управляйте ею в eLama
В eLama можно: оплачивать рекламу, получать закрывающие документы, бесплатно обучаться и консультироваться со специалистами Службы Заботы
1/14