Пора запускать рекламу в новых системах
Протестируйте новые рекламные системы, чтобы сохранить и увеличить продажи
С этим поможет eLama. Все популярные системы, удобная оплата и закрывающие документы в одном кабинете




8 систем для продвижения бизнеса
В Telega.in можно:
запускать рекламу у блогеров в 8000+ проверенных Telegram-каналах
быстро находить каналы в удобном каталоге и размещать посевы в один клик
воспользоваться услугой пакетного размещения
активных пользователей Telegram в России
доля Telegram среди мессенджеров в России
выросло количество постов с 2019 по 2021 г.
54 млн
63%
в 3,1 раза
В Telegram Ads можно:
запускать рекламу в публичных каналах с аудиторией от 1000 подписчиков
показывать объявления в конкретном канале без согласования с его владельцем
искать целевую аудиторию по языку и тематике каналов
рекламная платформа Telegram
активных пользователей Telegram в мире
по полярности среди мессенджеров в России
Официальная
554 млн
№1
Возможности GetRadio:
100+ радиостанций в 20 городах на одной платформе
планирование и закупка рекламы за несколько минут
услуга записи ролика по запросу клиента
россиян слушает радио
обращает внимание на радиорекламу
увеличивает реклама на радио количество брендовых запросов в поисковиках
69 млн
77%
на 30%
Что умеет Яндекс Бизнес?
автоматически настраивать и запускать рекламу для карточки организации, сайта или соцсетей
показывать объявления на поиске Яндекса, РСЯ, Картах, Услугах, Дзене
анализировать и оптимизировать рекламу и показывать наглядную статистику
пользователей Яндекс Карт ежедневно
площадок партнеров в Рекламной сети
4,6 млн
40 000
Преимущества Яндекс Бизнеса
Простой запуск рекламы и внесение изменений
Объявления создаются автоматически на основе рекламных материалов, которые добавляет рекламодатель. Если нужно обновить объявления — достаточно заменить материалы
Подменный номер
Позволяет отслеживать заявки, поступившие по телефону от клиентов, которых привлекла реклама
Понятные отчеты
Статистика для карточки кампании, размещения в Картах и рекламной кампании
Автоматический подбор аудитории
Система тестирует показы рекламы на разных площадках и для разной аудитории, подходящей бизнесу, и находит целевых пользователей
Форма для сбора заявок
Можно разместить в соцсетях илимотправить клиентам в мессенджерах
Форматы
Показывается на Яндекс Картах и в результатах поиска Яндекса по запросам, связанным с компанией и ее продуктами
Сайт-визитка
Простой сайт с лид-формой, товарами или услугами и корзиной. Уведомления о заказах приходят на почту или по смс
Рекламная подписка для карточки компании
Объявления показываются на поиске Яндекса, в РСЯ, Дзене, на Яндекс Услугах, Яндекс Картах и в Навигаторе и ведут на карточку компании
Рекламная подписка для сайта
Объявления показываются на поиске Яндекса, в РСЯ, Дзене и на Яндекс Услугах и ведут на сайт
Где показывается реклама:
В поиске Яндекса
В Яндекс Картах, Яндекс Дзене, Яндекс Услугах
На более чем 40 000 сайтах Рекламной сети Яндекса
Приоритетное размещение в геосервисах
Брендированное размещение в геосервисах
В Яндекс Картах и Навигаторе у компании появляется зеленая метка, карточка показывается вверху результатов поиска, если пользователь ищет ваши услуги
В Яндекс Картах и Навигаторе у компании появится метка с логотипом, а карточка компании показывается вверху результатов поиска
Бесплатно
Бесплатно
Карточка компании
В Директе можно:
повысить узнаваемость бренда с помощью медийной рекламы
конвертировать интерес в покупку, отвечая на запрос пользователя
возвращать клиентов ретаргетингом и смарт-баннерами
пользователей в месяц
по популярности в России
в месяц проводит пользователь на сайтах Яндекса
96 млн
1 место
14 часов
Реклама показывается в поисковой выдаче Яндекса и на более 40 000 площадок-партнеров
Возможности выбора аудитории
География
От страны до города, где живут ваши покупатели
Ключевые фразы
Запросы, по которым покажется объявление
Ретаргетинг
Поможет вернуть тех, кто уже знает вас или был на вашем сайте
Локальный геотаргетинг
Найдет тех, кто бывает рядом с вашим бизнесом
Краткосрочные интересы
Покажут рекламу всем, кто ищет товар прямо сейчас
Социально-демографические параметры
Пол, возраст, доход, семейный статус
Форматы
Мастер кампаний
Подойдет для первых кампаний. Проанализирует сайт или приложение и подскажет настройки
Товарные кампании
Размещают все товары интернет-магазинов во всех рекламных форматах на всех площадках Яндекса
Динамические объявления
Автоматически создаются на основе страниц сайта или списка товаров
Смарт-баннеры
Интерактивные объявления для тех пользователей, которые уже были на вашем сайте
Советы экспертов eLama
Если спрос на продукт есть — начните с поисковой рекламы
Кампании в сетях Яндекса помогут охватить аудиторию, которую вы не затронули рекламой на поиске
Ретаргетинг поможет вернуть тех, кто уже что-то купил у вас или был на сайте, но бросил корзину
01
02
03
Где показывается реклама:
ВКонтакте и Одноклассниках
других проектах VK — в Delivery Club, Skillbox, на Юле
собственной сети, куда входят 11 тыс приложений и 2 тыс платформ
пользователей Рунета
из них со средним доходом и выше
таргетингов для поиска нужной аудитории
96%
70%
400
В myTarget можно размещать объявления на нескольких площадках
в музыкальных сервисах VK — аудиообъявления
Возможности выбора аудитории
Геотаргетинг
От страны до района, где живут ваши покупатели
Кастомные сегменты
Ваши собственные списки пользователей, например, подписчики конкурентов
Интересы и поведение
Что людей интересует и чего они хотят последние несколько дней или месяцев
Контекстный таргетинг
Подбирает аудиторию на основе запросов во всех проектах VK
Динамический ремаркетинг
Персональная реклама, которая напоминает о вас тем, кто вас уже знает
Социально-демографические параметры
Пол, возраст, уровень дохода, образование
Форматы
Мультиформат
Автоматическое создание объявлений для всех площадок и платформ VK. Нужно только один раз загрузить изображения, заголовок и текст объявления
Товарные кампании
Размещают все товары интернет-магазинов во всех рекламных форматах на всех площадках Яндекса
Аудиореклама
Проигрывается перед аудиоконтентом на десктопах и мобильных устройствах
Playable Ads
Формат для рекламы мобильных игр — позволяет протестировать ее прямо в ленте соцсети
Советы экспертов eLama
Разделяйте аудиторию: по городам, возрасту, например 33–40 лет, и устройствам
Создавайте рекламные кампании с разным типом креативов — мультиформат, карусель, тизерные объявления
Не занижайте ставку в попытке сэкономить, полученные аудитории будут, скорее всего, неплатежеспособны
01
02
03
Погода
Показ рекламы зависит от погоды в нужном регионе — осадков, ветра, температуры и давления
Где показывается реклама:
в ленте новостей ВКонтакте среди других нерекламных записей
на стене других сообществ
в историях в мобильном приложении
пользователей в России
из них не пользуются другими соцсетями
пользователей старше 18 лет
72,5 млн
11 млн
88%
в блоке слева в виде баннеров в десктопной версии сайта
Возможности выбора аудитории
География
Местоположение пользователя — от стран до конкретных улиц
Сообщества
Показывает объявления подписчикам сообществ — вашего или конкурентов
Интересы и поведение
Находит тех, кому интересна ваша тематика
День рождения
Реклама показывается тем, у кого скоро день рождения, и их близким
Ключевые фразы
Находит людей с уже сформированным спросом
Социально-демографические параметры
Пол, возраст, семейное положение
Форматы
Карусель
Одно объявление — 10 товаров. Для каждого можно добавить изображение, заголовок, ссылку и цену
Сбор заявок
Объявление с лид-формой, где потенциальные клиенты оставляют свои контакты
Реклама сайта
Объявление в ленте новостей, которое не требует сообщества и приземляет пользователя на ваш сайт
Видеореклама
Настраивается, как обычное объявление, но зато наглядно рассказывает о преимуществах продукта
Советы экспертов eLama
Тестируйте: для одного сегмента запускайте объявления разного формата и с разными текстом и изображениями
Персонализируйте: создавайте индивидуальные объявления для каждого сегмента аудитории
Анализируйте и улучшайте: следите за статистикой, оперативно обновляйте ставки и оптимизируйте настройки
01
02
03
Ретаргетинг
Возвращает тех, кто уже проявил интерес к вашей компании
Динамические объявления
Персонализированная реклама: показываются товары, которые пользователь просматривал в интернет-магазине
Как работают инструменты:
разместите объявление
оно появится в общей ленте с другими объявлениями
повысьте видимость объявления с помощью инструментов
пользователей каждый месяц
малых и средних бизнесов в России уже работают с Авито
80 млн
49%
Для самых разных ниш: от товаров до автобизнеса
Увеличьте просмотры в 2, 5, 10 раз
Обычное размещение
Советы экспертов eLama
В названиях указывайте ключевые фразы — поиск сайта выдает сначала самые релевантные объявления
Выделите отдельного менеджера, чтобы
он быстро отвечал на вопросы и смог уделить время заказу
Подключите коллтрекинг — так вы сможете расширить базу номеров для дальнейшего ретаргетинга
01
02
03
Размещение с продвижением
Разместите XL-объявление
Обычное размещение
Размещение с продвижением
Выделите цену
Обычное размещение
Размещение с продвижением
Брендируйте страницу магазина
Обычное размещение
Размещение с продвижением
Управлять рекламой в 12+ системах и сервисах в одном кабинете
Пополнять баланс любым удобным способом и получать единый комплект документов
Без процентов и комиссии платить за рекламу с отсрочкой до 30 дней
Задавать сертифицированной поддержке любые вопросы по работе с рекламой
Получать вознаграждение до 14,5% от оборотов клиентов
Использовать инструменты для быстрого запуска и оптимизации кампаний
В eLama можно
Не знаете, где лучше запустить рекламу?
Оставьте заявку и получите персональный подбор рекламных каналов для вашего бизнеса
© 2008—2022 elama.ru
  • Санкт-Петербург
  • Звонки по России