Участвуйте в конкурсе кейсов Telegram Ads и выигрывайте!
5 номинаций
Скидка 2,5% на пополнение Telegram Ads
И другие крутые призы от eLama
Признание коллег и клиентов
1 место
Скидка 2,5% на пополнение аккаунта Telegram Ads через eLama*
2 место
Наша легендарная Лама
3 место
Стильный мерч eLama
* ограничение на пополнение — до 1 млн руб.
А что за призы?
+ публикация кейса 
 в блоге eLama
Все рекламодатели и агентства, которые продвигают бизнес в Telegram Ads
Через форму заявки до 31 января. Количество кейсов от одного участника не ограничено!
Кто может участвовать?
Как отправить кейсы?
Принимаем кейсы
Читаем материалы и выбираем победителей в номинациях
Публикуем кейсы победителей в блоге eLama
Публикуем лучшие кейсы, попавшие в шорт-лист
Награждаем победителей
Таймлайн конкурса
12 февраля
15 ноября — 31 января
1 февраля — 9 февраля
До 1 апреля
До 15 мая
WOW-старт
5 номинаций — больше шансов победить
Кейс самого яркого взлета в Telegram Ads
Лучший кейс, как агентство запустило для клиентов услугу Telegram Ads: обучение специалистов, упаковка услуги, продающие материалы
Самый крутой кейс с описанием и сравнением эффективности разных воронок в Telegram Ads: через трафик в канал, чат-бота или напрямую на сайт
Лучший кейс с использованием новых таргетингов: геотаргетинги, таргетинг по интересам, ретаргетинги
Кейс с впечатляющими результатами, которых удалось достичь с помощью автоправил eLama для Telegram Ads
Топ-агентство
Мастер воронок
Новатор
Гуру автоправил
3 призовых места в каждой номинации
Кто в жюри
Павел Баракаев
Никита Кравченко
Эксперт по таргетированной рекламе и веб-аналитике, евангелист eLama
Эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama
Что должно быть в кейсе? Рассказываем!
01
Название продвигаемого канала, бота или сайта, особенности тематики и продукта
Сезонность, высокая конкуренция, большой средний чек, новая ниша и другая специфика
04
Какие сложности были в процессе и как вы их преодолели
07
Показатели эффективности
03
Таргетинги в рекламной кампании и акценты в объявлениях
06
Что сделали для достижения результата
08
Иллюстрации
Скриншоты объявлений и статистики из кабинета Telegram Ads и других систем аналитики, которые вы используете
По каким метрикам ее отслеживали
05
Бюджет на весь период размещения
02
Период работы и задачи размещения
Если использовали автоправила eLama, расскажите, как вам помог этот инструмент
А для кейса в номинации Топ-агентство опишите:
01
Название агентства
И почему решили внедрять направление по Telegram Ads
04
Как продвигали услугу и искали клиентов на это направление
07
Какие сложности были в процессе и как вы их преодолели
03
Как готовили специалистов для работы с новым каналом
06
Как тестировали канал, какие метрики использовали
08
Результаты для агентства:
Какой вклад в общий доход приносит Telegram Ads
А здесь полный список вопросов, чтобы кейс получился детальным и интересным
05
Какие возражения возникали у клиентов и как вы их отрабатывали
02
С какими рекламными каналами работали до этого
Конкурс кейсов по Telegram Ads уже закончился
Но мы всегда рады вашим кейсам! Если вы хотите поделиться, то направьте материалы на почту
© 2008—2023 elama.ru
  • Санкт-Петербург
  • Звонки по России