Вопросы

О задачах, ситуации на старте и проекте



  1. Сроки рекламной кампании: когда запустили рекламу в Telegram Ads? Если сейчас не работает, то когда остановили?

  2. Почему решили запускать рекламу в Telegram Ads?

  3. Что продвигаете: канал, пост, сайт или чат-бот? Почему именно его? Если бот, приложите несколько скриншотов с вопросом бота и вариантами ответов.

  4. Если продвигаете Telegram-канал, расскажите о нем: о чем он? в чем ключевая ценность для подписчиков? Если рекламируете чат-бот, расскажите о сценарии и уточните, какая главная цель взаимодействия с пользователем?

  5. Какая цель рекламной кампании в Telegram Ads? Каких результатов ожидали на старте?

  6. Продвигали ли Telegram-канал/чат-бот раньше в других каналах? Если да, то как и какие результаты были? Если нет, то почему?

  7. Бюджет на продвижение в месяц.

  8. Кто целевая аудитория?

    О настройке рекламы

    1. Какие таргетинги выбирали в Telegram Ads? Почему именно их?

    2. Если таргетировались на каналы, то как их подбирали? На какие параметры опирались при выборе и по какому принципу отбирали (например, по только ли таргетировались на каналы про рекламу или захватывали какие-то смежные)? Использовали какие-то сервисы для подбора и проверки накрутки в них?

    3. Как писали объявления: на чем делали акцент? Как много готовили объявлений и почему? Приложите примеры объявлений.

    4. Были ли сложности с прохождением модерации? С чем они были связаны? Если причина была в текстах, приведите, пожалуйста, примеры текстов.

    5. Если продвигаете канал, то готовили ли вы его как-то специально к приходу новой аудитории? Если да, то как? Если нет, то почему?

    6. Какие сложности в целом были при продвижении и как их решали?

    7. Что делали в процессе проведения кампании для оптимизации?

      Об аналитике



      1. Как анализируете результаты? Какие метрики для вас важны, как их отслеживаете? Что делаете для того, чтобы улучшать показатели?

      2. Сколько стоит один подписчик/запуск бота/переход/заявка/лид? Насколько это, на ваш взгляд, приемлемая стоимость?

      3. Какой в среднем CPM в тематике? Можете его сравнить с CPM в других тематиках — насколько он больше или меньше?

      4. Что планируете делать дальше с рекламой и Telegram-каналом\чат-ботом?
        Заключение

        Дайте рекомендации по работе с рекламой в Telegram Ads или поделитесь инсайтами: чему научились, что взяли на заметку

        Структура кейса

        • О проекте
        • Задача
        • Решение
        • Что сделали
        • Что получили (результат до/после)
        • Шаги, которые привели к успеху/факапу
        • Выводы