Нажимая кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
[{"lid":"1655284778656","ls":"10","loff":"","li_type":"nm","li_name":"Name","li_ph":"\u0418\u043c\u044f","li_req":"y","li_nm":"Name"},{"lid":"1655284778657","ls":"20","loff":"","li_type":"em","li_name":"email","li_ph":"E-mail","li_req":"y","li_nm":"email"},{"lid":"1655284778658","ls":"30","loff":"","li_type":"ph","li_ph":"+7 (___) ___-____","li_req":"y","li_masktype":"a","li_maskcountry":"RU","li_nm":"Phone"},{"lid":"1655284977084","ls":"40","loff":"","li_type":"in","li_ph":"ID eLama","li_rule":"number","li_req":"y","li_mask":"999999","li_nm":"Input"}]
Закрытый доступ к новому инструменту до официального релиза только для постоянных клиентов eLama
Уникальная возможность участвовать в создании новых технологий в управлении рекламой
Публикация кейсов с вашим экспертным мнением и упоминанием вашей компании в профильных СМИ
Подборка актуальных курсов eLama и ppc.world в подарок по окончании теста
beta
Примите участие
в бета-тесте
Станьте одним из создателей инструмента, который сэкономит ваше время
автоправила для Яндекс Директа
Только для участников закрытого теста автоправил
Redirect to URL:
https://try.elama.ru/autorules
Как будет проходить бета-тест
Выберите один или несколько шаблонов правил для теста и подключите их к вашим кампаниям в Директе
02
Задайте ваши вопросы евангелисту eLama Косте Найчукову на закрытом воркшопе
03
Оцените инструмент и поделитесь своим мнением и идеями с нашими продакт-менеджерами
04
Оставьте заявку на участие в бета-тесте
01
Мы свяжемся с вами и расскажем, как будет проходить тест и как использовать автоправила
Хочу!
Ваша идея автоматизации
Предложите свою идею и станьте автором нового правила
Проверят, чтобы конверсий хватало для работы автостратегий
Сообщат, если в кампании мало конверсий для эффективной работы алгоритмов
Проследят, хватает ли недельного бюджета
Подскажут, если недельного бюджета недостаточно для работы стратегии «Оптимизация конверсий»
Сообщат о резком изменении показателей
Проконтролируют расход, стоимость клика и лида и предупредят, если метрики резко выросли или упали
Запретят показы на неэффективных площадках
Остановят рекламу на площадках РСЯ или во внешних сетях, если они сливают бюджет и не приносят конверсий
Удалят нецелевые запросы и добавят эффективные
Перенесут в минус-фразы «мусорные» запросы и добавят запросы с конверсиями в список ключевых фраз
Что умеют автоправила
Записаться на закрытое тестирование
Оставить заявку
© 2008—2022 elama.ru
8 (499) 270‒27‒90
Москва
8 (812) 318‒40‒54
Санкт-Петербург
8 (800) 500‒31‒90
Звонки по России