Автоправила берут на себя однотипные задачи и помогают избежать ошибок в кампаниях
Определят нецелевые запросы и подскажут эффективные
Перенесут в минус-фразы «мусорные» запросы и добавят запросы с конверсиями в список ключевых фраз
Проследят, хватает ли недельного бюджета
Подскажут, если недельного бюджета недостаточно для работы стратегии «Оптимизация конверсий»
Сообщат о резком изменении показателей
Проверят, чтобы конверсий хватало для работы автостратегий
Пользуйтесь автоправилами бесплатно
Проконтролируют расход, стоимость клика и лида и предупредят, если метрики резко выросли или упали
Сообщат, если в кампании мало конверсий для эффективной работы алгоритмов
Найдут неэффективные площадки в РСЯ
Остановят рекламу на площадках РСЯ или во внешних сетях, если они сливают бюджет и не приносят конверсий
Пользуйтесь автоправилами бесплатно