Да, если правильно определить целевую аудиторию и составить список Telegram-каналов. Если у вас небольшая и / или специализированная компания, вы можете подобрать каналы узкой тематики, связанной с вашими продуктами или услугами — и таким образом выйти на небольшую, но максимально целевую аудиторию.
Если у вас локальный бизнес, вы можете сотрудничать с блогерами из конкретного региона или города, чтобы привлекать местных клиентов.
Инфлюенс-маркетинг хорош в том числе отсутствием строгих ограничений по минимальной стоимости размещения рекламы: публикация в канале на несколько тысяч подписчиков может недорого стоить и окупаться в разы или десятки раз.
Если говорить о посевах в Telegram-каналах, это чаще всего текст плюс картинка или видео. А вообще любой формат контента, доступный на платформе, может использоваться для производства рекламы. Для Telegram это в первую очередь текст, изображение, видео, аудио, кружочек — и их комбинации, а также разного рода активности вроде конкурсов и опросов.
Среди популярных видов более сложных интеграций, например, обзор, распаковка, продакт-плейсмент (это когда продукт ненавязчиво появляется в кадре или тексте), спецпроект, регулярная рубрика, рекламная вставка, амбассадорство и пр. Подробности об их особенностях читайте в нашем тексте.
Договор подписывать нужно, потому что иначе не получится промаркировать рекламу, а за это можно получить большой штраф. Кроме того, договор страхует рекламодателя от невыполненных обещаний и сорванных сроков. Есть закрепленные в документе договоренности — есть гарантия, что инфлюенсер выпустит рекламу вовремя и по брифу.
Подробности и образец рамочного договора — в нашей статье. А чтобы и сделать всё по правилам, и сэкономить время и нервы на бюрократии, заказывайте рекламу у блогеров через WOWBlogger — все заботы о договорах платформа возьмет на себя.
Метрики для оценки результата зависят от поставленных целей. Это могут быть:
В этом материале мы подробно разбираем, на какие показатели нужно смотреть в каждом из случаев и как их правильно измерить.