Вознаграждение для партнеров и поддержка Службы Заботы eLama
Бонусы для участников
Финальный тест для проверки знаний и именной сертификат в конце курса
Сертификат от eLama
Разбираем самые важные этапы на примерах
Максимум практики
Этот курс — практический
В этом году рекламодателям пришлось мигрировать из привычных каналов и начинать всё с нуля
Какие креативы хорошие, а какие — не очень
Как настроить аналитику, чтобы данные собирались корректно
Как использовать медийные кампании в myTarget и кому они подойдут
Что нужно знать о динамическом ретаргетинге, чтобы не допустить ошибок при запуске
Точками притяжения стали ВКонтакте и myTarget — сейчас в них огромная аудитория и такая же большая конкуренция. Но реклама там по-прежнему работает и может приносить хорошие результаты
Эксперты eLama и ВКонтакте на примерах и пошагово разберут все этапы работы с ВКонтакте и myTarget — запуск, анализ и оптимизацию рекламы
Маркетологам
Владельцам бизнеса
Специалистам по работе с платным трафиком
Узнаете, как использовать рекламу во ВКонтакте и myTarget в связке с другими рекламными системами. И что нужно сделать, чтобы ДРР снижалась, а вложения в рекламу окупались
Сможете разобраться, нужен ли вашему бизнесу ВКонтакте и myTarget и как использовать эти каналы, чтобы продаж стало больше
Получите самые нужные и актуальные советы от практиков и разберетесь со сложными аспектами рекламного кабинета и процесса настройки
Кому подойдет курс
Павел Баракаев
Вячеслав Прохоров
Алена Анисимова
Эксперт по таргетированной рекламе и веб-аналитике, евангелист eLama
Руководитель команды внешнего продвижения и digital-евангелист ВКонтакте
Веб-аналитик в агентстве eLama
Спикеры
Никита Кравченко
Эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama
О чем расскажем
Вводный урок о том, где реклама показывается, какой бывает аудитория в соцсетях и структура кампаний в таргете
Расскажем основы медиапланирования в таргете и назовем отрасли, которым, вероятнее всего, не подойдет реклама в соцсетях
Всё о юридической и финансовой стороне работы с рекламными системами: как оплачивать и получать закрывающие документы, чтобы упростить жизнь бухгалтеру, — и чем поможет eLama
Пошагово разберем все разделы, возможности и инструменты ВКонтакте и mytarget
Воркшоп о том, как создавать объявления в каждой рекламной системе. Подробный разбор форматов и советы о том, как их использовать
На примере хороших и плохих креативах покажем, как создавать продающие объявления. И подскажем, где искать идеи и инсайты
Главное о работе с аудиториями: какие бывают и когда их лучше использовать
Посмотрим, что нужно настроить, чтобы аналитика была корректной, почему без нее не обойтись. И подробно покажем, как создавать и устанавливать пиксели и счетчики систем, настраивать события и собирать аудитории с сайта
Подробно о том, как подготовиться к запуску динамических объявлений: зачем вообще этот формат, с чего начать кампанию, как не допустить ошибок в прайс-листе
Отрабатываем предыдущие уроки на практике: разбираем пошагово таргетинги — эффективные и не очень, а также продвижение с целями лидогенерации и оптимизации трафика на сайте
Эта платформа в будущем станет основной для запуска рекламы на всех проектах экосистемы VK — от ВКонтакте до Юлы. А евангелист ВКонтакте Вячеслав Прохоров поделится инсайдами и планами на будущее
Разбираем, какие есть форматы помимо стандартной интернет-рекламы и как через myTarget можно запустить наружную, аудиорекламу и другие небанальные форматы
Практика с обзором рекламных кампаний, аналитикой в Яндекс Метрике и советами о том, на какие показатели смотреть и как делать выводы
Завершающий урок о том, как улучшать показатели кампаний. Поговорим об особенностях оптимизации рекламы в digital и возможностях автоматизации
СОГЛАСИЕ субъекта персональных данных на обработку его персональных данных
Пользователь (субъект персональных данных), при формировании договора на сайтеmy.elama.ru (далее – сайт), обязуется предоставить настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).
Предоставлением (акцептом) Согласия является предоставление персональных данных при заполнении полей с информацией на сайте для формирования договора. Согласие дается Обществу с ограниченной ответственностью «АДВ-сервис» (ООО «АДВ-сервис»), ИНН 7810704382,ОГРН 1177847285967, которое находится по адресу: 196084, г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная, 16,лит. П, пом. 4, 6, в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
Согласие дается на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», как без, так и с использованием средств автоматизации.
Цель сбора и обработки персональных данных – заключение договора-оферты между лицом,представителем которого является пользователь, и ООО «АДВ-сервис», отправка пользователю информационных и новостных рассылок о функционировании сервиса eLama, приглашений на мероприятия, проводимые ООО «АДВ-сервис» и партнерами ООО «АДВ-сервис» для пользователей сервиса, для подтверждения личности пользователя при посещении данных мероприятий, а также для иных целей, необходимых для выполнения ООО «АДВ-сервис» своих обязательств по договору-оферте.
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством РФ.