Начните привлекать клиентов из Telegram уже сегодня!
Оставьте заявку — и запустите новый канал продвижения с поддержкой от профессионалов eLama
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Ответы на частые вопросы
Во-первых, это выгодно: в eLama вы можете запустить рекламу без бюджета, платить по факту ежемесячных расходов, экономить на комиссии и использовать постоплату для медийных форматов, которые повышают видимость рекламы.
А во-вторых, есть еще 10 причин для запуска рекламы в Telegram с eLama:
Ежемесячное вознаграждение до 5% от оборотов клиентов для агентств и фрилансеров — участников партнерской программы eLama.
Автоматическая маркировка креативов для отчетности в ЕРИР.
Бесплатная помощь на каждом этапе запуска: создание до 10 объявлений, подбор каналов для таргетинга и рекомендации для прохождения модерации.
Для вашего медиапланирования — ключевые метрики эффективности из 450 000+ активных кампаний в Telegram Ads, в срезах по тематикам и посадочным страницам.
Автоправила, которые снимут с вас рутину и будут экономить время. С ними вы можете автоматически управлять ставкой и получать уведомления, если какие-то метрики кампаний критично изменились.
Аудит рекламных кампаний, если они у вас уже работали.
Таргетинг по собственной базе телефонных номеров и на клиентов МТС.
Автоматическое сведение статистики по объявлениям в специальном инструменте. Вы забудете о ручном сборе данных в Excel.
Маркетплейс с бесплатными инструментами, среди которых — конструкторы чат-ботов и сервисы для анализа и подбора Telegram-каналов.
Бесплатное обучение от экспертов eLama: курс о продвижении в Telegram, регулярные вебинары и воркшопы, материалы и кейсы.
Сейчас для старта в Telegram Ads есть финансовое условие: сумма первого пополнения должна быть минимум 500 евро + 20–30% комиссии реселлера за пополнение в зависимости от тематики бизнеса и 20% НДС. То есть 720–780 € для разных тематик.
eLama делает рекламу в Telegram доступнее и выгоднее. Во-первых, вы можете подключить рекламу без начальных вложений и платить за кампании ежемесячно по факту откруток. Во-вторых, пополнять аккаунт Telegram Ads со сниженной комиссией 15% вместо 20% (кроме тематик «Образование», «Криптовалюты», «Недвижимость и застройщики»). А агентства и фрилансеры — участники партнерской программы eLama — получают ежемесячное вознаграждение до 5% за обороты своих клиентов в Telegram Ads.
Цена подписчика из Telegram Ads для Telegram-канала или чат-бота зависит от множества факторов: тематики, конкуренции, целевой аудитории, креатива и параметров рекламных кампаний, качества контента в канале или боте, сезона и даже информационного фона.
Но чтобы вы могли получить ориентиры по стоимости подписчика до запуска рекламы, мы каждый месяц собираем и актуализируем этот показатель в аналитике Telegram Ads в разрезе 20+ тематик бизнеса. Кроме цены подписчика, на дашбордах и графиках вы найдете информацию о CPM, расходах рекламодателей, среднем количестве просмотров объявлений, их CTR и других метриках за нужные периоды.
Рекламные объявления Telegram Ads показываются внизу и в середине ленты открытого Telegram-канала с аудиторией от 1000 подписчиков.
Сейчас есть четыре основных формата креативов:
Текстовое с эмодзи: может содержать до 160 символов текста и эмодзи, в том числе пользовательские.
Текстовое с логотипом: кроме текста и эмодзи содержит логотип компании, что позволяет создать более устойчивый контакт с брендом.
С изображением: кроме текста и эмодзи содержит картинку или фотографию.
С видео: к тексту и эмодзи добавляется видеоролик от 3 секунд до 1 минуты.
Рекламу в Telegram Ads называют таргетированной, так как при настройке кампании можно выбирать целевую аудиторию по ее характеристикам, то есть нацеливаться на нужных пользователей. Так, своих потенциальных клиентов в Telegram Ads вы можете искать по их местоположению (города РФ), языку, установленному в приложении мессенджера, устройствам, интересам и каналам, на которые они подписаны.
Кроме таргетинга по пользователям, в рекламе в Telegram в 2025 году вы можете использовать таргетинг по тематикам Telegram-каналов и на конкретные каналы, например, на каналы конкурентов. Также вы можете указывать, в каких каналах не нужно показывать вашу рекламу.
Если на старте у вас возникнут сложности с подбором каналов для таргетинга, специалисты eLama бесплатно помогут вам найти эффективные Telegram-каналы.
Вся реклама, которая запускается в eLama, маркируется автоматически — достаточно указать рекламодателя для рекламного аккаунта.