Запуск рекламы в Telegram Ads лучше планировать на время, когда ваша аудитория наиболее активна в мессенджере. Оптимальное время показов по будням:
- утро (8:00—10:00) — пользователи проверяют новости и сообщения перед началом дня;
- обед (12:00—14:00) — высокая активность во время перерывов;
- вечер (18:00—22:00) — пик вовлеченности после работы и учебы.
В выходные с 12:00 до 22:00 — активность растянута, но по-прежнему высокая, особенно у B2C-аудитории. Более того, по данным исследований крупнейшего реселлера Telegram Ads в России, CTR в выходные растет на 10%, а расходы на рекламу снижаются на 20−30% из-за остановки кампаний.
B2C-компаниям можно в первую очередь настраивать рекламу вечерами и в выходные дни. Для B2B — тестировать размещение рекламы по будням утром и в рабочее время. Если задача — привлекать подписчиков в Telegram-каналы и чат-боты, то лучше запускать рекламу вечером и ночью. Местному бизнесу стоит ориентироваться на локальное поведение аудитории (например, реклама еды — ближе к обеду и ужину).
Также при продвижении сайта можно протестировать время, когда ваши клиенты наиболее активно совершают конверсии на сайте.