Как рекламируется бизнес: инсайды, тренды и прогнозы 2025

Аналитика digital-рынка для агентств, которым важно понимать клиентов, их возможности и потребности, продавать эффективнее и расти в доходе

Узнайте больше о ваших клиентах

Чтобы предлагать нужные им услуги, находить точки роста и зарабатывать на запуске востребованных каналов рекламы

Смотрите, как бизнес выбирает подрядчиков на рекламу

Чтобы усилить преимущества агентства, отстроиться от конкурентов и повысить шансы на сотрудничество с важными для вас клиентами
Как рекламируется бизнес в зависимости от бюджета
Какие каналы продвижения использует и сколько на них тратит
Когда обращается к агентствам и фрилансерам
И с кем предпочитает работать в зависимости от бюджета
Как изменились рекламодатели в 2024 году
С какими каналами познакомились впервые и в каких сегментах увеличили бюджет вдвое
Для какой рекламы их привлекает
И в каких направлениях повышается возможность получить заказы
Что будет востребовано в 2025 году
Какая реклама интересна бизнесу сейчас
На что смотрит при выборе
И по каким критериям можно обойти конкурентов

Всё важное о digital-рынке — в исследовании eLama

Используйте готовые данные, чтобы привлекать интересных вам клиентов, фокусироваться на перспективных направлениях и увеличивать продажи
Нажимая кнопку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
// Функция для получения UTM-меток из URL function getUTMParams() { const utm_params = {}; const params = ['utm_source', 'utm_medium', 'utm_campaign', 'utm_term', 'utm_content']; const query = window.location.search.substring(1); const vars = query.split('&'); for (let i = 0; i < vars.length; i++) { const pair = vars[i].split('='); if (pair[0] && params.includes(pair[0])) { utm_params[pair[0]] = decodeURIComponent(pair[1] || ''); } } return utm_params; } // Функция для сохранения UTM-меток в localStorage function saveUTMParams() { const utm_params = getUTMParams(); if (Object.keys(utm_params).length > 0) { localStorage.setItem('utm_params', JSON.stringify(utm_params)); } } // Функция для добавления UTM-меток к URL function addUTMToURL(url) { const savedParams = localStorage.getItem('utm_params'); if (!savedParams) { return url; } const utm_params = JSON.parse(savedParams); const urlObj = new URL(url); for (const key in utm_params) { if (utm_params[key]) { urlObj.searchParams.set(key, utm_params[key]); } } return urlObj.toString(); } // Сохраняем UTM-метки при загрузке страницы document.addEventListener('DOMContentLoaded', function() { saveUTMParams(); // Обработчик для всех форм Tilda document.querySelectorAll('form').forEach(function(form) { form.addEventListener('tildaform:aftersubmit', function(e) { // Находим ссылку редиректа в data-атрибуте формы const redirectUrl = form.getAttribute('data-success-url'); if (redirectUrl) { // Получаем UTM-метки и добавляем их к URL редиректа const newUrl = addUTMToURL(redirectUrl); // Устанавливаем новый URL с UTM-метками form.setAttribute('data-success-url', newUrl); } }); }); // Также обрабатываем все ссылки на странице document.querySelectorAll('a').forEach(function(link) { // Только для внутренних ссылок сайта if (link.href && link.href.indexOf(window.location.hostname) > -1) { link.addEventListener('click', function(e) { const newUrl = addUTMToURL(link.href); link.href = newUrl; }); } }); });