Инфлюенс-маркетинг в сегменте среднего и малого бизнеса: тренды и перспективы
Исследование eLama




Сколько рекламодателей из среднего и малого бизнеса уже сотрудничают с блогерами и сколько еще планируют начать
Как часто бизнес размещает рекламу у инфлюенсеров и сколько денег тратит на одну интеграцию
На каких площадках средний и малый бизнес ищет лидеров мнений
Причины, по которым бизнес не рекламируется у инфлюенсеров
Как услуги инфлюенс-маркетинга представлены в продуктовой линейке агентств и фрилансеров
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Чтобы скачать исследование, заполните форму
© 2008—2022 elama.ru
  • Санкт-Петербург
  • Звонки по России