Показывайте рекламу в зависимости от погоды
И предлагайте свои товары и услуги тогда, когда они наиболее актуальны
Что такое погодный таргетинг
Погодный таргетинг — это возможность автоматически управлять кампаниями в зависимости от погодных условий: когда погода будет соответствовать заданным вами параметрам, аудитория увидит рекламу.
А вы сможете продавать сезонные товары и услуги тогда, когда на них будет повышенный спрос.
Повысьте продажи сезонных товаров и услуг
Примеры товаров и услуг, на которые повышается спрос:
Дождь ⛈
Снег / метель ❄
Теплая погода ⛅
Зонты, дождевики, одежда и обувь, водонепроницаемые материалы, службы доставки и такси
Теплая одежда и обувь, товары для зимних видов спорта, обогреватели, средства от простуды, медицинские услуги, службы доставки и такси
Легкая одежда, туристические услуги, товары для отдыха на природе и летних видов спорта, event-услуги
Решение
Настройте заранее рекламу на те регионы, где ожидается подходящая для ваших товаров и услуг погода.

Покупатели увидят предложения именно тогда, когда они наиболее актуальны.
Погодный таргетинг — способ обойти конкурентов
С погодным таргетингом вы
Показываете рекламу только актуальных товаров именно тогда, когда аудитория их ищет
Можете разнообразить креативы и сделать их максимально подходящими товарам и погодным условиям
Займете место в топе поисковой выдачи раньше конкурентов
01
02
03
04
Бережете бюджет — можете автоматически повысить ставки для товаров, которые будут пользоваться спросом. И снизить ставки для невостребованных товаров
Это явные преимущества перед конкурентами, которые не используют погодный таргетинг
Используйте погодные условия для развития бизнеса
По погоде
По температуре
Ясно
Ветрено
Снег/метель
Облачно
Дождь/град
0
+10
Оставьте заявку, и мы расскажем, как использовать погодный таргетинг в вашем проекте
Настройте погодный таргетинг менее чем за минуту
1

Выберите кампанию, объявление или группу объявлений, к которым хотите применить таргетинг по погоде.
2

Выберите погодное условие, которое должно активировать погодный таргетинг, и укажите нужный регион.
3

Укажите действие, которое должно срабатывать при выбранной погоде. Например, увеличить ставку для объявления на 20%.
4

Установите период, в течение которого будет действовать таргетинг по погоде. Например, ближайшие 7 дней.
Улучшайте рекламные кампании с помощью погодного таргетинга
В eLama погодный таргетинг можно настроить для Яндекс.Директа, Facebook Ads, myTarget и Google Ads
Быстрая и простая настройка: задаете необходимые параметры, дальше всё работает автоматически
Погодный таргетинг легко комбинировать с другими автоматическими правилами от eLama, чтобы контролировать бюджет, избегать ошибок и масштабировать кампании
Оставьте заявку, чтобы протестировать инструмент бесплатно
Заполните форму
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Звонки по России
СОГЛАСИЕ субъекта персональных данных на обработку его персональных данных
Пользователь (субъект персональных данных), при формировании договора на сайтеmy.elama.ru (далее – сайт), обязуется предоставить настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).

Предоставлением (акцептом) Согласия является предоставление персональных данных при заполнении полей с информацией на сайте для формирования договора. Согласие дается Обществу с ограниченной ответственностью «АДВ-сервис» (ООО «АДВ-сервис»), ИНН 7810704382,ОГРН 1177847285967, которое находится по адресу: 196084, г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная, 16,лит. П, пом. 4, 6, в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

Согласие дается на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», как без, так и с использованием средств автоматизации.

Цель сбора и обработки персональных данных – заключение договора-оферты между лицом,представителем которого является пользователь, и ООО «АДВ-сервис», отправка пользователю информационных и новостных рассылок о функционировании сервиса eLama, приглашений на мероприятия, проводимые ООО «АДВ-сервис» и партнерами ООО «АДВ-сервис» для пользователей сервиса, для подтверждения личности пользователя при посещении данных мероприятий, а также для иных целей, необходимых для выполнения ООО «АДВ-сервис» своих обязательств по договору-оферте.

Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством РФ.