ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ
«Создание рекламной кампании для старта в VK Реклама»
1. Общее положение:


1.1. Акция "Создание рекламной кампании для старта в VK Реклама" (далее – Акция) - маркетинговое или рекламное мероприятие, направленное на формирование и увеличение лояльности пользователей к Сервису eLama.


1.2. Рекламная кампания - комплекс существенных условий размещения Интернет-рекламы, а именно текст, содержание Интернет-рекламы, ключевые слова, Рекламные места и цены, по которым Рекламодатель согласен разместить Интернет-рекламу, описание аудитории, для которой предназначена Интернет-реклама, ссылки на Интернет-ресурсы или Интернет страницы с контактными данными Рекламодателя.


1.3. Организатор акции - ООО "АДВ-сервис" (далее - Организатор)

Полное фирменное наименование:

Общество с ограниченной ответственностью "АДВ-сервис"

ОГРН 1177847285967, ИНН 7810704382,

Адрес местонахождения: 196084, г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная, дом 16, лит. П, пом. 4,6, телефон: 8 (800) 500‒31‒90


2. Период проведения Акции - до 31.12.2024 г. включительно.

3. Место проведения Акции - интернет-сайт elama.ru

4. Условия участия в Акции:


4.1. Участвовать в Акции могут - пользователи Сервиса eLama на сайте elama.ru (далее – «Пользователь», «Участник») в случае, когда:


- на балансе Пользователя в Сервисе eLama есть сумма не менее 10 000 руб. в момент отправки брифа;

- Пользователь пополнил баланс Сервиса eLama на сумму не менее 10 000 руб. в течение 7 дней до отправки брифа;

- Пользователь пополнил баланс Сервиса eLama на сумму не менее 10 000 руб. в течение 31 дня после отправки брифа.


4.2. Пользователь в период проведения Акции заполняет заявку (бриф) в сети Интернет по адресу https://try.elama.ru/start_vk_mt, https://try.elama.ru/brief_vk_mt, https://try.elama.ru/brief_all_promo на участие в Акции и направляет заявку Организатору Акции.


4.3. В течение 7 рабочих дней с даты заполнения и направления пользователем брифа и при условии соблюдения требований, предусмотренных п. 4.1 настоящих Правил Организатор осуществляет создание рекламной кампании в соответствии требованиями Пользователя, изложенными в брифе, и направляет результат по адресу электронной почты Пользователя. Указанный срок может увеличиться в случае, предусмотренном п. 5.1.1. настоящих Правил, на срок, равный сроку предоставления Участником запрашиваемой информации и/или документов.


4.4. Создание рекламной кампании в рамках Акции включает в себя::


- Создание рекламной кампании: для рекламы сайта тип размещения: формат - "Универсальные объявления" - "Реклама сайта" или "Лид-формы". Целевое действие, под которое будет оптимизироваться показ рекламы - "Клик по рекламе".

Для рекламы сообщества ВК: формат - "Универсальные объявления" - "Сообщество ВК". Цель: "Вступление в сообщество" (по умолчанию), "Написать в сообщество", "Повысить вовлеченность" или "Покупка товаров и услуг". В некоторых случаях требуется предоставление прав на администрирование рекламируемого сообщества.

Для рекламы мобильных приложений: "Мобильное приложение", цель - "Привлечение новых пользователей" (при учёте предоставления доступа для рекламного аккаунта VK Реклама к мобильному приложению, указания кода в настройках трекера, если ваше приложение ранее не рекламировалось).
- Добавление широкоформатного изображения и текста (заголовок, короткое и длинное описание, раздел "О компании").
- Настройка таргетинга по ключевым словам и/или интересам (по одной группе объявлений на один вариант таргетинга).
- Добавление списка пользователей для показа им кампании (при условии предоставления Пользователем списка пользователей).
- Настройка автоматической UTM-разметки
- Настройка бюджета: Оптимизация бюджета, стратегия "Минимальная цена", дневной лимит — от 200 рублей.


4.5. Создание рекламной кампании в рамках Акции не включает в себя ее запуск, ведение, аналитику и корректировки за исключением случаев, предусмотренных п. 4.6. настоящих Правил.


4.6. При наличии конструктивных замечаний Участника к подготовленной Организатором в рамках настоящей Акции рекламной кампании (в случае отклонения от Брифа), Организатор не более одного раза вносит соответствующие корректировки в рекламную кампанию до ее загрузки в рекламные аккаунты.


4.7. Организатор не несет ответственности за запуск и результат запуска подготовленной им в рамках проведения настоящей Акции рекламной кампании.


4.8. В случае необходимости включения в состав Рекламной кампании логотипа, наименования юридического лица, товарного знака, знака обслуживания, наименования мест происхождения товаров и (или) любых объектов авторских и смежных прав, Участник, принимая настоящие Правила, гарантирует, что не нарушает каких-либо прав и интересов третьих лиц, включая авторские и смежные права, но не ограничиваясь ими.


4.8.1. В случае возникновения претензий у третьих лиц, связанных с размещением Участником подготовленной Организатором в рамках Акции рекламной кампании, Участник принимает на себя всю ответственность за такое размещение и обязуется самостоятельно разрешать споры с третьими лицами и возместить Организатору все понесенные им убытки в результате таких споров.


5. Результат Акции:


5.1. По получению заполненного Брифа Организатор проверяет выполнение Участником условий Акции. В срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения Организатором заполненного Брифа (при условии полного его заполнения Участником), Организатор обязуется подготовить и передать Участнику созданную в рамках проведения Акции Рекламную кампанию.


5.1.1. В случае, если для создания Рекламной кампании недостаточно информации, предоставленной Участником в брифе, Организатор запрашивает соответствующие сведения и/или документы у Участника, в том числе лицензии, сертификаты и подобные документы, необходимые для запуска рекламы в некоторых тематиках. В таком случае срок подготовки Рекламной кампании сдвигается на срок, пропорциональный предоставлению Участником запрашиваемой информации.


6. В случае, если на этапе согласования уже готовой рекламной кампании Участник потребует возврат денежных средств с Баланса в Сервисе eLama, Организатор вправе удержать сумму в 1 000 (Одну тысячу) рублей за проделанную работу специалиста


7. В рамках проведения Акции Организатор не предоставляет Участникам консультации по телефону и/или обучение по работе с контекстной рекламой и вэб-аналитикой.


8. Организатор оказывает услугу в рамках проведения настоящей Акции в соответствии с условиями оферты на оказание услуг в Интернете, расположенной в личном кабинете Пользователя в Сервисе eLamа и акцептованной Пользователем.


9. Один пользователь может принять участие в Акции неограниченное количество раз при условии, что создание рекламной кампании в рамках Акции возможно для одного сайта Пользователя один раз. Для этого необходимо каждый раз пополнять Баланс на нужную сумму.


10. Данная акция не является стимулирующей лотереей, в связи с чем требования Федерального закона РФ № 138-ФЗ от 11.11.2003 года "О лотереях" не распространяются на данную акцию.


11. Информирование потенциальных участников Акции о сроках и условиях проведения Акции производится путем размещения соответствующей информации в сети Интернет по адресам https://try.elama.ru/start_vk_mt, https://try.elama.ru/brief_vk_mt, https://try.elama.ru/brief_all_promo.


12. Принимая участие в Акции, Участник подтверждает, что ознакомился с настоящими правилами, полностью их понимает и принимает в полном объеме.


13. Во всем, что не предусмотрено настоящими правилами, Организатор и участники Акции руководствуются действующим законодательством РФ.


14. Количество участников ограничено. Организатор вправе отказать в участии в Акции.


15. Предложение не является публичной офертой.