Всю интернет-рекламу в России теперь нужно маркировать
Согласно № 347-ФЗ, каждый креатив еще до размещения нужно регистрировать, а после — отчитываться о нем в Единый реестр (ЕРИР)
1.
Понять, что считается рекламой, а что — нет
2.
Разобраться, что такое идентификатор рекламы
3.
Выяснить, как маркировать разные форматы
4.
Научиться передавать отчетность
5.
Убедиться, что всё корректно отображается в ЕРИР
Что нужно сделать прямо сейчас, чтобы избежать штрафов
А если не маркировать?
Штрафы за отсутствие маркировки рекламы или неправильную маркировку:
для физлиц — до 100 000 ₽
для должностных лиц — до 200 000 ₽
для юрлиц — до 500 000 ₽
Как справляются другие компании и агентства
Из него вы узнаете:
Мы собрали в одном гайде всё, что нужно знать, чтобы соблюдать закон
Как маркировать рекламу в разных системах
Что нужно маркировать, а что нет
Чего закон требует от вас
Как устроен процесс маркировки в деталях
Ответы на другие вопросы от экспертов и юристов
А в конце гайда вас ждет приятный бонус для выгодного начала работы с eLama
Заполните форму, чтобы получить гайд
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
СОГЛАСИЕ субъекта персональных данных на обработку его персональных данных
Пользователь (субъект персональных данных), при формировании договора на сайтеmy.elama.ru (далее – сайт), обязуется предоставить настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).
Предоставлением (акцептом) Согласия является предоставление персональных данных при заполнении полей с информацией на сайте для формирования договора. Согласие дается Обществу с ограниченной ответственностью «АДВ-сервис» (ООО «АДВ-сервис»), ИНН 7810704382,ОГРН 1177847285967, которое находится по адресу: 196084, г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная, 16,лит. П, пом. 4, 6, в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
Согласие дается на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», как без, так и с использованием средств автоматизации.
Цель сбора и обработки персональных данных – заключение договора-оферты между лицом,представителем которого является пользователь, и ООО «АДВ-сервис», отправка пользователю информационных и новостных рассылок о функционировании сервиса eLama, приглашений на мероприятия, проводимые ООО «АДВ-сервис» и партнерами ООО «АДВ-сервис» для пользователей сервиса, для подтверждения личности пользователя при посещении данных мероприятий, а также для иных целей, необходимых для выполнения ООО «АДВ-сервис» своих обязательств по договору-оферте.
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством РФ.