Инфлюенс-маркетинг продвигает товары или услуги через инфлюенсеров — лиц, обладающих влиянием на целевую аудиторию (блогеров и других публичных персон).
Преимущества инфлюенс-маркетинга:
- Дает быстрый результат: у инфлюенсеров уже есть сформированная аудитория для продвижения товаров и услуг.
- Повышает доверие к бренду: рекомендации авторитетных людей воспринимаются как более надежные.
- Решает спектр маркетинговых задач: привлекает заявки, увеличивает продажи, информирует о продукте, работает
с возражениями, повышает видимость в приложениях и на сайтах, мотивирует на повторные покупки, повышает средний чек и пр.
- Создает тренды для влияния на предпочтения аудитории.
- Генерирует качественный контент, который делает рекламу эффективнее.
- Помогает собирать обратную связь и корректировать на ее основе стратегию продвижения.
- Формирует комьюнити из лояльных поклонников бренда.
Инфлюенс-маркетинг помогает усилить другие способы продвижения и быстро дотянуться до целевой аудитории.