Зачем создавать свой digital-бренд
Чем на самом деле занимается основатель агентства и как понять, что точно пора
Откуда берутся деньги и клиенты
Очевидные и не очень способы поиска клиентов. Заходим с базы: где найти контакты, чтобы начать диалог
Как создавать команду и работать с ней
Кого нанимать и сколько платить, как собеседовать и увольнять
Куда и как агентству расти в долгосрочной перспективе
Горизонтальное развитие, дополнительные услуги, организация мероприятий, участие в рейтингах и кое-что еще
Зачем разбираться в типах клиентов и как продавать им услуги
Какую роль в успешных переговорах играют рафаэлки и как общаться с клиентами-чудаками
Как выстроить долгосрочные и счастливые отношения с клиентами
Почему клиенты уходят, как можно всё спасти и какую роль в этом играет агентский супергерой — аккаунт-менеджер