Реклама
интернет-магазина проще с eLama
Один кабинет и единый кошелек для всех рекламных систем, закрывающие документы, инструменты и оперативная техподдержка
Автоматизируйте работу с рекламой и сэкономьте время для более важных задач
15 рекламных систем в одном сервисе
Тестируйте новые системы и находите клиентов, которых не охватывали раньше
Аналитика всех кампаний в едином кабинете
Помимо стандартных метрик, в мониторинге eLama можно отслеживать ROI, ДРР, цену и количество конверсий. Сравнивайте между собой метрики из разных систем, не переключаясь между вкладками.
Инструменты для любого этапа работы
От подбора ключевых фраз до управления бюджетом
Рекомендатор найдет ошибки в кампаниях и посоветует, как их исправить
Инструмент «Импорт лидов» отправит на почту информацию о заявках клиентов из объявлений в трех соцсетях
Бид-менеджер управляет ставками по заданным условиям: меньше расходов на рекламу, больше переходов по выгодной цене
Один комплект закрывающих документов
eLama формирует закрывающие документы по всем рекламным системам на русском языке, даже для Facebook и Instagram.
Это упростит работу бухгалтерии и поможет возместить НДС.
Если у вас есть кампании в Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook Ads, myTarget, их легко перенести в наш сервис всего за несколько кликов
Для переноса хватит стандартных инструментов рекламных систем
Например, редактора Google Ads или Директ.Коммандера
Мы сохраняем прямые доступы к рекламным системам
Если возникнут сложности — специалисты Службы Заботы помогут
Вы сможете управлять рекламой как из интерфейса eLama, так и напрямую в рекламных системах
Кейсы клиентов
Онлайн-гипермаркет lumeron
Что сделали
Результаты
количество заявок увеличилось на 40%
средняя стоимость заявки уменьшилась на 25%
проработали кампании с помощью лингвогенератора
подключили бид-менеджер eLama для автоматического управления ставками
в Директе добавили визитку и чат с оператором, а в Google Ads указали расширения
Крупный интернет-магазин
Что сделали
Результаты
Качественные кампании с актуальными объявлениями. KPI по данным Яндекс.Метрики — 8,1% (расходы на рекламу от суммы продаж)
С помощью лингвогенератора:
исключили конкретные товары в разделах
структурировали кампании по разделам каталога сайта
сгенерировали комбинации ключевых фраз и выбрали из них подходящие
Интернет-магазин «ОПТ6»
Что сделали
Результаты
Снизили стоимость конверсии минимум на 10% с помощью бид-менеджера
запустили рекламу в поиске Яндекс. Директа и Google Ads, дополнительно — торговые кампании в Google и рекламу в сетях Яндекса и Google
подключили динамический коллтрекинг
создали кампании под каждый сегмент аудитории, в заголовках объявлений указали цену, а в текстах уточнили, что цена оптовая
настроили бид-менеджер eLama для поисковых кампаний
Спецпредложения
Купоны на сумму до 3000 руб. при первом запуске рекламы в Google Ads
Вернем до 9090 руб. на баланс при первой оплате рекламы в FaceBook и Instagramm
Получите бонусы за пополнение кошелька Авито — 10% от внесенной суммы
Платите за рекламу в 15 системах с отсрочкой
Для ИП и юрлиц, которые подключатся к eLama в августе и сентябре
Попробуйте все возможности eLama
Если у вас остались вопросы, напишите нашей Службе Заботы. Мы расскажем о работе сервиса и поможем разобраться с рекламными настройками и модерацией
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Звонки по России
СОГЛАСИЕ субъекта персональных данных на обработку его персональных данных
Пользователь (субъект персональных данных), при формировании договора на сайтеmy.elama.ru (далее – сайт), обязуется предоставить настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).

Предоставлением (акцептом) Согласия является предоставление персональных данных при заполнении полей с информацией на сайте для формирования договора. Согласие дается Обществу с ограниченной ответственностью «АДВ-сервис» (ООО «АДВ-сервис»), ИНН 7810704382,ОГРН 1177847285967, которое находится по адресу: 196084, г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная, 16,лит. П, пом. 4, 6, в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

Согласие дается на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», как без, так и с использованием средств автоматизации.

Цель сбора и обработки персональных данных – заключение договора-оферты между лицом,представителем которого является пользователь, и ООО «АДВ-сервис», отправка пользователю информационных и новостных рассылок о функционировании сервиса eLama, приглашений на мероприятия, проводимые ООО «АДВ-сервис» и партнерами ООО «АДВ-сервис» для пользователей сервиса, для подтверждения личности пользователя при посещении данных мероприятий, а также для иных целей, необходимых для выполнения ООО «АДВ-сервис» своих обязательств по договору-оферте.

Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством РФ.