Примите участие
в конкурсе кейсов Авито и выиграйте!
Фирменные призы от Авито
Признание коллег и клиентов
Бесплатные публикации
в блоге eLama
теплые толстовки
подарочные наборы
с указанием авторства и ссылкой на сайт агентства
Кто может принять участие?
Что делать?
Рекламные агентства и фрилансеры, которые продвигают бизнес на Авито
Нужно прислать свои успешные кейсы о продвижении на Авито через форму заявки до 23 октября. Количество кейсов от одного участника не ограничено
Принимаем ваши кейсы
Рассматриваем заявки: читаем материалы и выбираем победителей в номинациях
Публикуем кейсы победителей в блоге eLama
Публикуем кейсы, попавшие в шорт-лист
Награждаем победителей
Таймлайн конкурса
7 ноября
29 сентября — 23 октября
26 октября — 2 ноября
8 — 30 ноября
30 ноября — 31 декабря
Самая выгодная кампания
7 номинаций — больше шансов победить
Кейс с самым высоким показателем окупаемости вложений в продвижение на Авито
Кейс, в котором бизнесу удалось выйти на окупаемость размещения на Авито за максимально короткий срок
Кейс, в котором средняя стоимость привлечения клиента на Авито оказалась ниже, чем в других каналах
Кейс, в котором Авито внес наибольший вклад в количество привлеченных клиентов или выручку
Кейс с самой высокой выручкой или числом продаж за месяц
Кейс с оригинальным решением, которое привело к успеху
Кейс, в котором удалось достичь крутых результатов с нетипичным для Авито товаром или услугой
Лучший старт
Авито — канал №1
Авито — открытие для бизнеса
Большие продажи
Нестандартный подход
Нестандартный продукт
Никита Кравченко
Эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama
Константин Найчуков
Эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama
Павел Баракаев
Эксперт по таргетированной рекламе и веб-аналитике, евангелист eLama
Кто в жюри
Что должно быть в кейсе? Рассказываем!
01
Номер профиля на Авито
Мы не будем его публиковать, он нужен, чтобы мы могли убедиться в достоверности информации
04
Особенности тематики и продукта
Сезонность, высокая конкуренция, большой средний чек, новая ниша — всё, что создает сложности и возможности для продвижения
07
Действия, которые вы выполнили для достижения результата
03
Период работы и задачи, которые вы ставили перед размещением на Авито
06
Бюджет
На весь период размещения или в месяц. Если он изменялся, расскажите об этом
08
Показатели эффективности
Они должны соответствовать одной из номинаций конкурса, а также содержать данные по воронке продаж и маркетинговые метрики, на которые вы обращали внимание
09
Иллюстрации
Добавьте скриншоты объявлений и статистики из кабинета Авито Pro и других систем аналитики, если вы их используете
05
Тариф и услуги продвижения, которые вы использовали
02
Категория товаров или услуг на Авито
Мы ждем ваш кейс!
© 2008—2022 elama.ru
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Звонки по России