СОГЛАСИЕ субъекта персональных данных на обработку его персональных данных
Пользователь (субъект персональных данных), при формировании договора на сайтеmy.elama.ru (далее – сайт), обязуется предоставить настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).
Предоставлением (акцептом) Согласия является предоставление персональных данных при заполнении полей с информацией на сайте для формирования договора. Согласие дается Обществу с ограниченной ответственностью «АДВ-сервис» (ООО «АДВ-сервис»), ИНН 7810704382,ОГРН 1177847285967, которое находится по адресу: 196084, г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная, 16,лит. П, пом. 4, 6, в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
Согласие дается на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», как без, так и с использованием средств автоматизации.
Цель сбора и обработки персональных данных – заключение договора-оферты между лицом,представителем которого является пользователь, и ООО «АДВ-сервис», отправка пользователю информационных и новостных рассылок о функционировании сервиса eLama, приглашений на мероприятия, проводимые ООО «АДВ-сервис» и партнерами ООО «АДВ-сервис» для пользователей сервиса, для подтверждения личности пользователя при посещении данных мероприятий, а также для иных целей, необходимых для выполнения ООО «АДВ-сервис» своих обязательств по договору-оферте.
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством РФ.
Что мы сделаем
Для ВКонтакте:
1. Создадим одно рекламное объявление, тип размещения «Рекламные записи в новостной ленте» — «Внешний сайт»; формат — «Изображение+текст с кнопкой» в новостной ленте. 2. Добавим широкоформатное изображение и текст (заголовок и описание). 3. Настроим таргетинг по аудиториям. 4. Добавим список групп для показа кампании конкретной группе пользователей, если вы предоставите список. 5. Настроим бюджет (цена клика — 10 ₽, дневной лимит — 150 ₽) и способ оплаты (за переходы).
Для myTarget:
1. Создадим одно мультиформатное объявление и одно объявление с баннером 240x400 пикселей. 2. Настроим таргетинг по аудиториям и ключевым словам. 3. Настроим автоматическую UTM-разметку myTarget. 4. Установим ограничение дневного бюджета — 100 рублей. 5. Укажем ставку за клик — 10 рублей. 6. Отключим показы объявления на мобильных устройствах для сайтов с неадаптивным дизайном.
Особенности услуги:
1. Срок подготовки — 7 рабочих дней. Срок может увеличиться, если при согласовании возникла задержка на вашей стороне. 2. Мы начинаем работу над кампаниями, если:
на вашем балансе в eLama есть от 10 000 руб. в момент отправки брифа;
вы пополнили баланс на 10 000 руб. или больше в течение 7 дней до отправки брифа;
вы пополните баланс на 10 000 руб. или больше в течение 31 дня после отправки брифа.
Если через 31 день после отправки брифа вы переведете на балансе eLama меньше 10 000 руб., мы не сможем создать кампании и закроем заявку. Чтобы заказать кампании, заполните и отправьте бриф еще раз. Сумма на балансе будет проверяться по той же схеме, что и при первой отправке заявки.
3. Мы создаем кампании бесплатно. Вся сумма, на которую вы пополните баланс - это лично ваш рекламный бюджет. 4. Заказать создание кампании для одного сайта можно только один раз. Если у вас несколько доменов, вы можете получить по одной кампании для каждого из них. Для этого каждый раз пополняйте баланс на нужную сумму. 5. Запустить рекламу в некоторых тематиках можно только при наличии определенных лицензий, сертификатов и подобных документов. Прежде чем подать заявку, изучите список необходимых документов и будьте готовы предоставить их по запросу. 6. При создании кампании мы гарантируем выполнение описанных в условиях работ в полном объеме. Но мы не можем обещать, что вы получите определенный объем заказов. 7. Создание кампании не включает ее ведение, аналитику и корректировки. 8. Если у вас будут конструктивные замечания к рекламной кампании, мы исправим ее один раз. Мы не сможем переделать кампанию, если вы не укажете, что конкретно нужно изменить, или если все работы были выполнены в соответствии с брифом. 9. Если вы решите отказаться от услуги на этапе согласования готовой кампании и захотите вывести средства с баланса, нам придется списать 1 000 руб. за работу специалиста.