Чтобы понять, дорого это или нет, важно учитывать отдачу от рекламы: интеграция на 250 000 ₽ может обеспечить продажи на 1−2 млн ₽. Чтобы реклама точно окупилась, мы советуем начинать с микро- и наноблогеров: стоимость интеграций у них — 2 500−30 000 ₽, а выручка бизнеса — в 6−10 и даже в 53 раза больше. К тому же, у таких блогеров максимально лояльная аудитория и вовлеченная аудитория, что увеличивает эффективность интеграции.
Работа с блогерами — история вдолгую. Параллельно с тем, как вы выстраиваете сотрудничество с инфлюенсером, вы заслуживаете доверие его аудитории: чем оно выше — тем лучше окупаются вложения в рекламу. Кроме того, чтобы делать эффективные рекламные интеграции, нужно наработать опыт — понять, какие каналы, механики, форматы подходят вам. Найти блогера для рекламы товаров на Wildberries или любом другом маркетплейсе помогают эксперты сервиса WOWBlogger: от подбора каналов для продажи рекламы и маркировки до аналитики и масштабирования кампаний. Более 45 000+ блогеров на платформе доступны для запуска рекламы.
На WOWBlogger — только проверенные вручную Telegram-каналы и блогеры. У нас собственная наработанная база: сейчас во внутреннем каталоге 45 000+ блогеров, также привлекаем инфлюенсеров дополнительно — для отдельных кампаний. Важный критерий — ER: чем выше вовлеченность аудитории, тем лучше отработает реклама. Также играют роль отзывы рекламодателей и аналитика, которую мы берем из внешних сервисов.
При выборе услуги под ключ, вы можете сказать, с кем хотите сделать интеграцию, и менеджер договорится о размещении.